Четверг, 21.11.2024, 08:37
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Категории раздела
В христианстве [32]
Мировое правительство [14]
НМП, заговоры, тайные общества...
Помощь проекту
 
По всем вопросам и предложениям обращайтесь на e-mail: [email protected]



Telegram: @Sila_Pravdi

"Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие"
Владистав Лоранц

Подробней ЗДЕСЬ
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разоблачение лжи » В христианстве

5 причин не смотреть "Страсти Христовы"

 


 

Немногие знают о том, что во время работы над фильмом «Страсти Христовы» на съемочной площадке, и с главным актером игравшим роль "Иисуса", Джеймсом Кэвизелом, происходили некоторые очень странные явления…

СКОТТ РОСС: Я не знаю, правда это или нет, но ходят слухи, что во время съемок в вас ударила молния? Это правда?

 

ДЖИМ КЭВИЗЕЛ: Да. Я загорелся как рождественская елка! Я играл роль в сцене с Нагорной Проповедью. Я знал, что в меня ударит молния, примерно за четыре секунды до того, как это произошло. Я подумал: "Меня сейчас ударит". И когда это произошло, я увидел, как статисты упали на землю. То, что они увидели, был огонь, выходящий из правой и левой стороны моей головы. Освещение вокруг всего тела.

Через пять минут после того, как я получил удар, Джон Микалини, ассистент, подошел ко мне и сказал: "Ты в порядке? И затем его ударило. Разница была в том, что они видели, как молния спустилась и ударила Джона; они не видели этого, когда я стоял там. Все, что я почувствовал, это огромный шлепок по ушам и несколько секунд розово-красного шума перед глазами.

 

СКОТТ РОСС: У вас на съемочной площадке произошло буквально чудо. С чем вы это связываете? Вы могли умереть.

 

ДЖИМ КЭВИЗЕЛ: Да. Или я мог бы сгореть. Джон, который подошел ко мне, уже был поражен молнией. Я имею ввиду три удара молнии на одном фильме, одного парня ударило дважды, а меня, очевидно, ударило один раз. И было много других чудес, кроме этого чуда.

 

Также Джеймс поведал о неком мистическом опыте в своей роли Иисуса:

"Хоть я и играл Христа, но очень часто чувствовал себя как сатана потому, что я хотел непристойно ругаться, и мне было очень холодно, буд-то ножи проходили через меня… Гипотермия, я не знаю испытывали ли вы это?

СКОТТ РОСС: Нет.

ДЖИМ КЭВИЗЕЛ: Один день гипотермии, мне было настолько холодно, что я едва мог произносить фразы. Мой рот неконтролируемо дрожал. Мои руки и ноги онемели. Я задыхался на этом кресте.

 

Что бы все это могло значить? Это лишь случайное стечение обстоятельств, нападки дьявола или возможно сам Бог желал нам что-то этим сказать? Давайте постараемся разобраться.

 

25 февраля 2004 года компания Icon Productions выпустила в прокат долгожданный фильм Мела Гибсона "Страсти Христовы". Дата выхода фильма была выбрана специально, чтобы совпасть с римско-католическим святым днем "Пепельной среды", и свидетельствует о том, что для Гибсона его фильм был скорее делом преданности, чем предприятием по зарабатыванию денег. В интервью римско-католической телевизионной сети EWTN Гибсон откровенно сказал, почему этот фильм так отличается от всех остальных: "Он отражает мои убеждения - я никогда не делал этого раньше". Он также открыто говорит о своем желании, чтобы его фильм использовался для всемирной евангелизации. Многие известные евангелисты, включая Джеймса Добсона и Билли Грэма, также высказались в поддержку фильма "Страсти Христовы" и рекомендовали использовать его в качестве учебного пособия. Многие известные евангельские конгрегации, такие как церковь "Сэддлбэк", пастора и автора бестселлеров Рика Уоррена, приобрела 18 000 билетов в семи театрах, делают все возможное, чтобы "Страсти Христовы" были представлены в кинотеатрах. Выражая мнение сторонников фильма, Лиза Уилер, помощник редактора Catholic Exchange, веб-портала, посвященного католическому евангелизму, сказала в интервью газете Atlanta Journal-Constitution: "Это лучшая возможность для евангелизации, которая у нас была после фактической смерти Иисуса".

 

Но должны ли евангелисты поддерживать фильм "Страсти Христовы" и одобрять его использование в качестве инструмента евангелизации? Действительно ли это лучшая возможность для евангелизации со времен реальной смерти Иисуса? После тщательного рассмотрения я пришел к однозначному выводу: "Нет". Вот пять причин, по которым я считаю, что евангелистам не следует смотреть или рекомендовать "Страсти Христовы".

 

Первая причина — его происхождение: Несмотря на то, что евангелисты продвигают фильм "Страсти Христовы", это не евангельский фильм. Как хорошо сказал Мел Гибсон, набожный римский католик: "Он отражает мои убеждения". "Страсти Христовы" - это римско-католический фильм, снятый римско-католическим режиссером, с римско-католическими богословами и получивший одобрение Папы Иоанна Павла II, который после просмотра сказал: "Все так, как было." Это заметно контрастирует с фильмом "Иисус", который является откровенно протестантским и евангельским по своему производству и посланию и который широко использовался для евангелизации римских католиков. В значительной степени именно по этой причине фильм "Иисус" не был использован или одобрен римо-католиками. Напротив, фильм "Страсти Христовы" уже доказал свою эффективность в качестве инструмента евангелизма в обращении католиков и поощрении католической преданности:

"В своем первом интервью на национальном уровне о своей главной роли в долгожданном фильме Мела Гибсона "Страсти Христовы", Джеймс Кэвизел - Иисус Гибсона - в пятницу подробно рассказал о том, как проходили съемки сцен распятия, отметив, что общий опыт заставил многих членов съемочной группы перейти в католичество".

"Отмечая "количество обращенных в католичество на съемках фильма", он сказал, что опыт съемок истории Христа "действительно изменил жизни людей".

"Кэвизел вспоминал, как сказал Гибсону: "Я думаю, очень важно, чтобы у нас каждый день была месса - по крайней мере, мне это нужно, чтобы сыграть этого парня".

"Я чувствовал, что если я собираюсь играть его, то мне нужно [причастие] в себе. Так что [Гибсон] мне это обеспечил".

 

Вторая причина — его сценарий: Хотя широко распространено мнение, что сценарий фильма полностью основан на Евангелии от Иоанна, это не так. Сценарий фильма "Страсти Христовы" содержит много внебиблейского материала и частично основан на мистической римско-католической работе немецкой монахини XVIII века (Анны Эммерих) под названием "Плачевные страсти Христовы". Гибсон заявил на телеканале EWTN, что чтение книги Эммерих стало его главным вдохновением для создания фильма. Вводя внебиблейские элементы, "Страсти Христовы" не только изменяют некоторые теологические акценты библейского повествования о распятии Христа, но и создают ложное впечатление у тех самых "ищущих", к которым пытаются обратиться евангелисты, что во время распятия говорилось и делалось то, чего на самом деле не было. Для евангелистов, которые чувствовали бы себя очень неуютно с версией Библии, вкладывающей в уста Христа слова, которых он никогда не говорил, одобрение фильма, который делает то же самое, кажется безнадежно непоследовательным. Протестанты традиционно отвергали апокрифы именно потому, что эти книги были сфабрикованы и содержали неаутентичный материал, несмотря на то, что эти книги могли быть полезны для евангелизма. То, что современные евангелисты принимают неаутентичное средство для достижения евангелизационных целей, указывает на серьезный упадок веры.

В сценарий фильма "Страсти Христовы" не только добавлено то, чего не было в Библии, но и вырезано то, что было. Самым известным примером этого является важное заявление: "Да будет кровь Его на нас и на детях наших". (Матфея 27:25).

Сценарий фильма "Страсти Христовы" был переведен на арамейский и латынь иезуитом Уильямом Фулко, старым другом Мела Гибсона. Это было сделано не для того, чтобы сделать фильм более аутентичным. Языковые решения в "Страстях Христовых" были приняты по теологическим причинам:

"Очень важно понимать, что образы и язык, лежащие в основе фильма "Страсти Христовы", напрямую вытекают из личной преданности Гибсона католицизму в одной из его самых традиционных и таинственных форм - латинской мессе XVI века.

"Я не хожу ни на какие другие службы", - сказал режиссер телевизионной сети "Вечное слово". "Я хожу на старый Тридентский обряд. Именно так я впервые увидел его, когда был ребенком. Поэтому я думаю, что это дает понимание того, как выйти за пределы языка. Поначалу я не понимал латынь. ... Но я понимал смысл, послание и то, что они делали. Я понял это очень полно, и это было очень трогательно, эмоционально и действенно, если можно так выразиться".

Цель фильма - потрясти современных зрителей, нагло сопоставив "жертвоприношение креста с жертвоприношением алтаря - что одно и то же", - сказал Гибсон. Этот древний союз символов и звуков никогда не терял своей силы. Он подчеркивает, что "в этих мертвых языках много силы".

Таким образом, кажущийся странным выбор латинского и арамейского языков на самом деле был частью послания".

Сценарий фильма "Страсти Христовы" был специально предназначен для того, чтобы связать распятие Христа с тем, что, по мнению католиков, является повторным жертвоприношением Христа, которое происходит во время мессы. Гибсон хотел показать нам, что жертва на кресте и жертва на алтаре (месса) - это одно и то же. Протестанты-евангелисты исторически отвергают идею о том, что Христос может быть принесен в жертву снова, и объявляют ее "отвратительной". Говоря о концепции, что распятие и месса - это одно и то же, протестантское Вестминстерское исповедание заявляет:

"В этом таинстве Христос не приносится в жертву Отцу; не приносится никакой реальной жертвы для отпущения грехов ни живых, ни мертвых; но только воспоминание о том, что Он принес Себя в жертву, Сам, на кресте, раз за всех; и духовное приношение всей возможной хвалы Богу за это: так что "папистская жертва мессы" (как они ее называют) самым отвратительным образом наносит ущерб единственной жертве Христа, единственному умилостивлению за все грехи Его избранных."

 

Третья причина — его теология: Комментарий Гибсона о жертве алтаря и жертве креста показывает, что в этом фильме есть необходимая связь между католическим представлением о жертве Христа и изображением распятия в "Страстях Христовых". Тот факт, что евангелисты некритически одобрили его, говорит о том, насколько утрачено евангельскими протестантами понимание смерти Христа и связанной с ней темы оправдания со времен Реформации. В римско-католической теологии интенсивные физические страдания Христа при распятии находятся в центре внимания наряду с акцентом на физической жертве. Это одна из причин, почему в римско-католической иконографии так много образов, связанных с физической болью Христа, и что на распятиях он все еще страдает на кресте (жертвоприношение мессы означает, что заявление Христа о том, что Его раз и навсегда принесенная жертва и возглас "совершилось!" (Иоанна 19:30), на самом деле не осуществились, и что Его страдания должны постоянно повторяться). Этот акцент на физической агонии Христа повторяется в римско-католических богослужебных материалах, молитвах и, конечно же, в "Страстях Христовых". Библейское богословие, однако, указывает нам на то, что великое значение распятия Христа заключалось не в его физических страданиях, а в том, что он раз и навсегда умилостивил Божий гнев (1 Иоанна 4:10). Чтобы мы не забывали, самые сильные мучения, которые Христос испытал на кресте, были вызваны не гвоздями, вбитыми в Его плоть, а тем, что Он стал "грехом за нас" и вместо нас понес праведное наказание Отца. Даже самые страшные физические мучения, которым подвергли Иисуса синедрион и римляне, были ничто по сравнению с мучениями от того, что Ему вменили грехи всех избранных и Он полностью их искупил Своей жертвой. Удовлетворить правосудие римлян на кресте было сравнительно легко, тысячи осужденных мужчин и женщин, включая Спартака и нескольких апостолов, сделали это, но только Христос мог удовлетворить правосудие Бога.

Также центральное место в христианском Евангелии, но отсутствующее в "Страстях Христовых", занимает концепция активного послушания Христа. Христос не только умер за грехи Своих овец на кресте, но и утвердил их праведность Своим совершенным послушанием Божьему Закону. Только если Его пассивное послушание в смерти на кресте и активное послушание в соблюдении Закона вменены верующим согласно 2 Кор. 5:21, верующие будут оправданы перед всемогущим Богом. В "Страстях Христовых" нет даже намека на учение об активном послушании Христа, понятие которого чуждо римско-католической теологии. Поэтому, если евангелисты намерены использовать этот фильм как инструмент преподавания Евангелия, они должны понимать, что в лучшем случае они преподают только половину Евангелия, и эта половина представлена неполноценно.

Жертва Христа была славным событием, в котором, в соответствии с Божьим планом, полное удовлетворение за грех было принесено Христом от имени Его народа (Исаи. 53:5). Страсти Христовы оставляют нам видение жертвы Христа, которое является лишь досадным (Досадный: полный скорби; печальный; горестный; тоскливый; удручающий), и которое придает остроты римско-католическому представлению не только о важности агонии Христа, но и о важности Марии в "принесении в жертву своего Сына". В интервью Zenit, Римско-католической службе новостей, отец Томас Росика, священник, курировавший «Всемирный день молодежи» 2002 года и его "Крестный путь" по улицам Торонто, показал, как "Страсти Христовы", в соответствии с римско-католической теологией, используют внебиблейское содержание, чтобы сильно преувеличить роль Марии:

"Одна сцена, в частности, была очень трогательной. Когда Иисус падает на Крестном пути, происходит воспоминание о том, как в детстве он упал на улице Иерусалима, и его мать выбежала из дома, чтобы поднять его. Взаимодействие Марии и Иисуса в этом фильме очень трогательно и достигает своего апогея в сцене Пьета.

Матерь Господа приглашает каждого из нас разделить ее скорбь и созерцать ее Сына".

Использование внебиблейских материалов, акцент на физических страданиях, преувеличение роли Марии и явно римско-католическая теология не должны нас удивлять, поскольку все это - признаки основного источника вдохновения для этого фильма, а именно мистические видения католической монахини описанные в ее работе под названием "Плачевные страсти Господа нашего Иисуса Христа". Позвольте мне привести два примера того, что я имею в виду, особенно в том, что касается замены гораздо более сильных мук несения греха, акцентом на физических страданиях:

"«Он не растянется, но мы ему поможем», — эти слова они сопровождали самыми страшными ругательствами и проклятиями, и привязав веревку к Его правой ноге, с силой тащили Его, пока Он не достиг дерева, а затем привязали Его как можно крепче. Агония, которую испытывал Иисус от этого сильного напряжения, была неописуема; слова "Боже мой, Боже мой" вырвались из Его уст, и палачи усилили Его боль, привязав Его грудь и руки ко кресту, чтобы руки не вырвались из гвоздей".

"Наконец настал час нашего Господа; началась Его смертная борьба; холодный пот покрыл все конечности. Иоанн стоял у подножия Креста и вытирал ноги Иисуса своей лопаткой. Магдалина скорчилась на земле в совершенном безумии скорби за Крестом. Пресвятая Дева стояла между Иисусом и добрым разбойником, поддерживаемая Саломеей и Марией из Клеопы, и ее глаза были прикованы к лицу ее умирающего Сына. Иисус сказал: "Совершилось", и, подняв голову, воскликнул громким голосом: "Отче, в руки Твои предаю дух Мой". Эти слова, которые Он произнес ясным и волнующим тоном, прозвучали по небу и земле; через мгновение после этого Он склонил голову и предал дух. Я видела, как его душа, подобно яркому метеору, пронзила землю у подножия Креста. Иоанн и святые женщины пали ниц на землю".

Книга Эммерих буквально наполнена сценами, подобными приведенным выше, и включает множество внебиблейских изречений Иисуса, которые, по словам Анны, она лично слышала в своих видениях.

 

Четвертая причина — его метод: Многие евангельские пасторы приветствуют такие фильмы, как "Страсти Христовы", как часть нового и лучшего способа распространения Евангелия:

"Это окно возможностей, которое у нас есть. Вот парень, который вкладывает свои деньги в фильм, имеющий самое непосредственное отношение к тому, что мы делаем", - сказал пастор Кори Энгель из церкви Harvest Springs Community Church в Грейт-Фолс, штат Монт.

"Раньше церкви общались, проводя небольшие лекции в воскресенье утром. Люди больше не общаются таким образом. Это шанс для нас использовать современную технику, чтобы донести истину Библии", - сказал преподобный Энгель".

Действительно, мы живем в визуальном и все более антиписьменном обществе, которое отдает предпочтение звуковым фразам и легко усваиваемым визуальным образам, но значит ли это, что мы должны отказаться от проповеди в пользу применения фильмов или драматических презентаций? Мы должны помнить, что последний раз, когда драматические презентации заменили проповедь в качестве основного средства передачи истины Библии, был в средние века, когда католическая церковь отказалась разрешить перевод Библии на общие языки, и когда вместо проповеди и преподавания Слова Божьего людям давали визуальные презентации, такие как спектакли, статуи, реликвии и иконы. Эти вещи были созданы, как и большинство визуальных образов, чтобы играть на эмоциях и стимулировать ответную реакцию; но способность вызывать эмоциональную реакцию с помощью образов или драмы - это не то же самое, что успешная передача Евангелия. Средство, которое Бог предназначил для передачи Евангелия, - это не драма, не образность и даже не "лекции" - это проповедь. Проповедь включает в себя передачу Евангелия таким образом, чтобы терпеливо убеждать, обличать, увещевать и учить (2 Тимофею 4:2-4). Библия учит нас огромной важности проповеди и тому, почему ее нельзя заменить другим методом:

Мы должны проповедовать Божье Слово, независимо от того, насколько оно непопулярно, потому что нам это заповедано: "проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням". (2 Тимофею 4:2-4)

Мы должны проповедовать Божье Слово, потому что оно всегда достигает цели, ради которой было послано: "Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его". (Иса.55:9-11)

Бог не повелевает нам создавать драматические презентации евангельских тем, Он повелевает нам проповедовать. Хотя апостолам была предоставлена такая возможность, когда они несли Евангелие в города с амфитеатрами и давней традицией использования драматического искусства для донесения религиозных и нравственных тем до населения, они не стали этого делать. Мудрость апостольской методологии подтверждается тем, что именно тогда, когда Евангелие передавалось в основном с помощью игр и символизма, истинное христианство начало тонуть под тяжестью суеверий. Мы рискуем вернуться именно к такому положению дел, возрождая методологию обучения средневековой церкви. Несмотря на то, что фильм "Страсти Христовы" был создан в 21 веке, во всех критических аспектах он идентичен "Страстным играм" Римско-католической церкви в средние века.

 

Пятая причина — его главный герой: Билли Грэм в своем одобрении фильма "Страсти Христовы" сказал: "Каждый раз, когда я буду проповедовать или говорить о Кресте, то, что я видел на экране, будет в моем сердце и уме". К сожалению, это часть проблемы всех визуальных образов Иисуса. Несмотря на то, что мы можем намереваться, чтобы они играли роль только в обучении, они неизбежно становятся частью нашего поклонения и обожания. В результате просмотра этого фильма Джеймс Кэвизел, "Иисус" из "Страстей Христовых", станет фигурой, о которой думают бесчисленные тысячи, если не миллионы людей, когда они поклоняются Иисусу Христу. Сделать это - значит попасть в ловушку изменения "славы нетленного Бога в образ, подобный тленному человеку" (Римлянам 1:23) и нарушить Вторую заповедь.

 

Любое визуальное представление Иисуса неизбежно является ложью. На это есть две основные причины.

Первая причина, по которой все визуальные образы Иисуса являются ложью, заключается в том, что единственный мудрый Бог сделал все возможное, чтобы не оставить нам никакого физического описания внешности Своего Сына, чтобы мы не впали в грех создания образов. Поэтому все наши представления об Иисусе - это неизбежные домыслы, основанные, как правило, на наших собственных желаниях. Мы создаем образ Иисуса, который больше говорит о том Иисусе, которого мы хотим, чем о том Иисусе, которого послал Бог.

Например, разве не примечательно, что Иисус из "Страстей Христовых", как и почти во всех физических изображениях Христа, высокий, стройный и красивый? Почему бы Сыну Давидову (Лука. 18:38) не быть относительно маленьким человеком, как его великий предок? Похоже, большинству создателей изображений никогда не приходило в голову, что Иисус может быть относительно невысокого роста, или плотным, или даже иметь редеющую линию волос. И это несмотря на тот факт, что одна из немногих подробностей о внешности Христа, которую нам дает Библия, гласит: "нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему". (Ис. 53:2) Тот факт, что у нас есть хоть какое-то представление о том, как выглядит Иисус, и что Гибсоновский Иисус похож на традиционного Иисуса, свидетельствует о неизменном влиянии иконографии прошлого. Хотя Евангелия намеренно не содержат никаких описаний Иисуса, которые мы могли бы использовать для создания идола, люди создали образ Иисуса, который стал почти промышленным стандартом, и только по этой причине, а не на основании каких-либо фактов, зрители были бы возмущены, если бы Гибсон выбрал на главную роль Дэнни ДеВито, а не Джеймса Кэвизела.

 

Вторая причина, по которой все визуальные образы Иисуса являются ложью, заключается в том, что они никогда не могут надеяться представить славу Христа в Его истинной природе. Лучшее, что может сделать изображение Иисуса, это представить Его как человека, и хотя Иисус действительно был человеком, Он не был просто человеком. Иисус был также Богом, и ни один художник или кинематографист, который когда-либо жил, не может надеяться создать образ, передающий истинную славу Иисуса как Бога. Хотя для нас это может показаться не проблемой, отделение человечности Христа от Его божественности на самом деле является серьезной ересью, называемой несторианством. Поэтому мы не должны пытаться разделить то, что Бог навеки соединил вместе.

В течение первых четырех веков своего существования церковь не использовала изображения Иисуса в качестве средства благовестия. И это несмотря на то, что они несли Евангелие в очень наглядные культуры, которые всегда использовали образы для передачи религиозных идей. Первые движения в сторону создания изображений Христа вначале встретили сильное сопротивление, и эта практика была официально осуждена церковью уже в 753 году нашей эры. К сожалению, как только они завладели общественным воображением, практику создания видимых изображений Христа оказалось трудно, если не невозможно, искоренить, и постепенно картины и драматические изображения Иисуса стали обычным явлением в церкви. Во времена Реформации протестанты в подавляющем большинстве отвергли практику создания изображений Иисуса как явное нарушение Второй заповеди. Они также отвергли представление о том, что такие изображения играют необходимую роль в качестве "учебников для мирян", а затем доказали ложность этого представления, породив несколько поколений других протестантов, хорошо знающих слово и знакомых со своим Спасителем, хотя они ни разу не владели и не видели его изображения.

Вместо визуальных образов они полагались на проповедь Слова для спасения душ, и Евангелие достигло больших успехов. Если мы вернемся к использованию образов и начнем одобрять такие фильмы, как "Страсти Христовы", мы вернемся к тому самому положению вещей, за реформирование которого боролись и умирали первые протестанты. Мы не должны думать, что одобрение одной формы видимого представления Христа не приведет неизбежно к другим. Например, невозможно привести последовательный аргумент против использования распятия в преподавании Евангелия, если мы уже одобрили использование фильма, изображающего распятие. То, что одно изображение статично, а другое движется на экране, нисколько не меняет их сущностной природы. "Страсти Христовы" - это, по сути, анимированное распятие.

В заключение позвольте мне обратиться к распространенному возражению, а именно, что мы должны использовать такие инструменты, как "Страсти Христовы", чтобы достичь заблудших, и что если мы этого не делаем, то "упускаем прекрасную возможность".

Действительно ли мы упускаем возможность? Если мы убеждены, что использование римско-католического фильма для проповеди Евангелия по сути является нарушением Божьего закона, то как мы можем использовать его? Должны ли мы грешить, чтобы преизобиловала благодать?

Кроме того, действительно ли мы уверены, что это будет так эффективно, как мы думаем, для спасения душ? Джэй Марселлус Кик в своих "Картинах Христа" затронул именно этот вопрос и дал нам несколько мудрых советов, к которым, я думаю, всем христианам не мешало бы прислушаться:

"Но разве это не может помочь в спасении душ, - спросят нас. Но как? Взгляд на изображение Христа, висящего на кресте, ничего мне не говорит. Это не говорит мне, что Он висел там за грех. Это не говорит мне, что Он висел там за мой грех. Это не говорит мне, что Он - Сын Божий. Только Слово Божье делает это. И именно Слово Божье было дано нам, чтобы рассказать историю спасения через кровь Христа. Грешники обращаются не через юродство картинок, а через юродство проповеди.

Удивительно, как постепенно в христианскую церковь проникают небиблейские практики. Мы должны всегда возвращаться к Писанию. Библия - наш непогрешимый путеводитель. И если наши практики и доктрины не соответствуют учению Писания, то мы должны их устранить. Библия предписывает Церкви не делать никакого подобия Христа. Современные изображения Христа ложны, и никто не станет всерьез утверждать, что они похожи на земного Христа. Они отделяют Его человечность от Его божественности. Они не дают нам никакого представления о Его нынешней славе. Они не одобряются вдохновенными апостолами.

Бог предназначил юродство проповеди для евангелизации мира. Он обещал, что проповедь Слова будет сопровождаться силой Святого Духа. Так называемые изображения Христа являются помехой и соблазном к идолопоклонству. Давайте очистим от них Храм Божий".

Возможно, "Страсти Христовы" все-таки предоставят евангелистам прекрасную возможность. Им предоставляется редкая возможность отвергнуть методы мира и вновь посвятить себя выполнению Божьего поручения - проповедовать Евангелие и верить, что эта проповедь всегда будет исполнять то, что Ему угодно. Будем надеяться, что они воспользуются этой возможностью.

 

Интервью с Мелом Гибсоном:

— Однажды вы сказали, что «большая темная сила не хотела, чтобы мы делали этот фильм». Что это была за сила?

— Что это была за сила? Это то, что вы не можете видеть. Между прочим я верующий и если вы веруете, вы знаете, что есть большие сферы добра и зла, и они сражаются между собой.

— И чего желает злая сторона?

— Она желает тебя, желает тебя…

 

Голливуд полностью пронизан идеей гностицизма. Гностики верят, что истинным добрым богом является  дьявол, а Бога христиан они считают злым и жестоким… Теперь вы осознаете о ком на самом деле говорил Мел Гибсон?..

 

«Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!» (Исаия 5:20)

 

Перевод сделан каналом «В начале было Слово!».

Видео создано проектом «Сила Правды» в 2022 году.

✅ Телеграм-канал «Сила Правды»: https://t.me/Sila_Pravdi

Помощь проекту: Оказать помощь 

 

Ссылка на оригинальную статью: https://banneroftruth.org/us/resources/articles/2004/five-reasons-not-to-go-see-the-passion-of-the-christ/

_

Категория: В христианстве | Добавил: Admin (03.12.2022)
Просмотров: 1106 | Теги: критика страсти христовы, Джим Кэвизел, критика, Фильмы, Страсти Христовы, критика страстей христовых, фильм, Мел Гибсон
Copyright MyCorp © 2024
Поиск по сайту
Форма входа
ОБЛАКО ТЕГОВ


Опрос
Как вы впервые узнали о проекте «Сила Правды»?
Всего ответов: 629


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Конструктор сайтов - uCoz