Среда, 23.08.2017, 12:02
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Категории раздела
Обманы медицины [1]
Обманы современной медицины, здоровый образ жизни, правильное питание...
Питание и продукты [1]
Психология [3]
Секс и порнография [4]
Помощь проекту
 
По всем вопросам и предложениям обращайтесь на e-mail: SilaPravdi@gmail.com

или на Skype:
SilaPravdi

"Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие"
Владистав Лоранц

Подробней ЗДЕСЬ
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Здоровье (тело и разум) » Секс и порнография

Пороки, рождённые желанием очей и похотью плоти


Шестая глава из книги Людмилы Плетт "Духовные болезни". 

(Информация размещена с позволения автора. Сайт автора: www.wasserdeslebens.org)

 

"Пороки, рождённые желанием очей и похотью плоти"

 

Мы с вами живём в тяжёлое время, которое Священное Писание называет последним. Две волны захлестнули современный мир: оккультная и тесно связанная с ней сексуальная, которая характеризуется полной безнравственностью и повсеместно распространённым распутством. Человечество стало таким, каким оно по пророчествам, описанным в Библии, должно стать перед своей погибелью. Зло и нечестие разрослись до колоссальных размеров, сметая последние преграды. Всё высокое, чистое и святое тонет в удушливой атмосфере зла, лицемерия, разврата и духовного растления. Дыхание этого чумного ветра, несущего с собой смерть и разложение, подобно тому, которое было во времена Ноя, Содома и Гоморры.

Отворачиваясь от Слова Божьего, люди отбрасывают все моральные стандарты, правила и ограничения. Этические нормы подгоняются под желание и поведение отдельных людей и целых групп. Человек сам становится верховным судьёй своего поведения, руководствуясь девизом: «Делай то, что доставляет тебе удовольствие» и оправдывая себя тем, что «все так делают». В результате любовью называют всё что угодно: похоть, страсть, половые извращения и даже совершаемые на сексуальной почве гнусные преступления. Люди сбрасывают с себя всякую узду, предаваясь гомосексуализму, лесбиянству и самому, что ни на есть, извращённому блуду и разврату. Как верно всё-таки сказано: «Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен» (Пр. 29:18).

Но даже если весь мир погряз в буйстве, необузданности и безнравственности, истинный верующий будет жить, соблюдая Божьи заповеди. Другого пути к настоящему, полному счастью просто нет. В первом Послании Фессалоникийцам сказано так: «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога» (1Фес. 4:3-5). Интересно, что говоря об освящении, Слово Божие начинает с воздержания от блуда. Не значит ли это, что если мы в процессе освящения не одержим победы над этим грехом, то и другого едва ли сможем достигнуть?

Половая безнравственность была и остаётся до сих пор лучшим и наиболее сильным орудием сатаны, с помощью которого ему на протяжении всех веков удаётся одерживать самые славные победы. Необузданная страсть стала камнем преткновения для таких известных нам по Библии мужей Божиих, как Самсон, Давид и Соломон, нанеся огромный урон их служению и предназначению. С тех пор прошли века, однако и сегодня ещё пренебрежение бодрствованием и недостаток самоконтроля приводят некоторых служителей Божиих к блуду и прелюбодеянию, становясь причиной их полного крушения в вере.

Все вложенные в нас инстинкты и желания дарованы от Бога и служат нам на благо. Половой инстинкт является одним из них, и, следовательно, усмотрен и освящён с момента сотворения человека. Любой дар Божий можно разумно использовать, но им можно и злоупотреблять, подобно тому, как это бывает с огнём. Если он пылает в печи, находясь под контролем, то согревает нас, неся в дом тепло и уют. На нём можно сварить и подогреть пищу. Огонь используют для плавки металлов, очищения серебра и золота. Он нужен в кузнице, где изготовляются различные необходимые для жизни предметы и изделия. Огонь применяют на производстве, в различных индустриальных и многих других отраслях. Однако если этот созидающий огонь каким-то образом вырывается из-под контроля, то становится страшной разрушительной силой, которая уничтожает и опустошает всё на своём пути.

Подобно этому действует и половой инстинкт. Единственно разумным его проявлением является интимная близость в браке. Для этого он и был усмотрен Богом, Который мудро вплёл его в систему жизни для духовного, физического и умственного благополучия людей. Половой инстинкт был дан для мужчины и женщины и оставался действенным на всю их жизнь. Таковым было определение Творца ещё до того, как грех вошёл в мир. Вот почему, особо подчёркивая это, апостол Павел говорил: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр. 13:4). Хотя собственная жизнь этого служителя проходила в безбрачии, будучи всецело посвящённой Богу, он высоко ценил брак, рассматривая его даже в качестве прообраза отношений между Христом и Церковью, а это уже очень о многом говорит (см. Еф. 5:22-23). Бог описывает Свой брак с Израилем, как заключённый завет: «И проходил Я мимо тебя и увидел тебя, и вот, это было время твоё, время любви; и простёр Я воскрилия риз Моих на тебя и покрыл наготу твою, и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею» (Иез. 16:8).

Божьей волей по отношению к людям всегда являлось единобрачие. Многожёнство, содержание наложниц и другие формы супружеской беспорядочности, хоть и упоминаются в Библии во времена Ветхого Завета, но никогда не одобрялись ею. При заключении брака совершается особая, предписанная праздничная церемония, соответствующая обычаям времени, культуре и традициям народа, к которому относятся новобрачные. В Священном Писании неоднократно это описывается (Быт. 24:53-58, Мф. 22:1-14, Лк. 12:36).

Насколько угодны и освящены Господом супружеские отношения мужчины и женщины, находящихся в браке, настолько же недопустима, грязна и омерзительна Ему всякая внебрачная половая связь. Интимная близость в рамках брака несёт, как правило, супружескому союзу полноту, радость и счастье, в то время как половые сношения между чужими друг другу людьми являются формой саморазрушения. Потому и написано, что «всякий грех, который делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела» (1Кор. 6:18).

Зная это, и прекрасно понимая, что, толкая людей на путь нравственной нечистоты, он непременно навлечёт на них гнев Божий, дьявол использует эту область человеческой жизни с особенным успехом. Здесь у него путей и возможностей для совращения сколько угодно. Яркий пример применения дьяволом этого оружия находим на страницах Ветхого Завета, где рассказывается о том, как неверный пророк Божий Валаам «научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали» (Отк. 2:14). Результатом этого коварного совета стало то, о чём рассказывается в Книге Чисел: «И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ жертвы их и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору (их идолу). И воспламенился гнев Господень на Израиля» (Чис. 25:1-3).

Так действовал сатана во времена Ветхого Завета, растлевая народ Божий и отвращая его от Господа, и так действует он и теперь, толкая верующих людей на путь половой безнравственности и нанося через этот грех великий урон согрешающим душам, их семьям и христианским общинам.

В церквах отношение к этому вопросу очень неоднозначное – от экстремально крайних мер в виде отлучения до пришествия Христа до непростительного попустительства. С кафедры говорить открыто о сексуальных грехах обычно не принято, так как на эту тему наложено табу. Однако такое замалчивание чревато горькими последствиями, потому что, разлагая общину изнутри, нравственная несостоятельность некоторых её членов оказывает очень негативное влияние на общее духовное состояние церкви. Если бы мы имели мужество с мудростью говорить об этом прямо, это могло бы стать предостережением и духовной помощью многим христианам, оберегая их от роковых ошибок.

Неверно думать, что вопрос безнравственности как-то сам собой потеряет актуальность, если на него не обращать внимания. Лучше будет, если, ясно сознавая реальную опасность этой проблемы, заняться ею вплотную, и, стремясь к тесной близости с Господом, делать всё от нас зависящее, чтобы защитить себя от всякого рода аморальности.

Эту трудную, но в то же время волнующую тему лучше всего, пожалуй, начать с нечистых мыслей и такого широко распространённого греха, как самоудовлетворение.

Нечистые мысли связаны с безнравственностью, совершаемой в воображении человека, и являются од­ной из областей огромного мира порочных, греховных помыслов, оскверняющих нашу совесть и разделяющих нас с Богом. Мысли такого рода называются прелюбодейными и дают представление об истинном духовном состоянии человека и его сердца, подтверждая написанное в Слове Божием: «Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления: это оскверняет человека» и «...каковы мысли в душе его, таков и он» (Мф. 15:19-20 и Пр. 23:7).

Нечистые, прелюбодейные мысли – это прямое отражение наших желаний и стремлений, которые в силу своих христианских убеждений мы не можем претворить в жизнь, но в тайне сердца своего страстно хотим их осуществления. Такое состояние очень опасно, потому что порождает новые, доселе неизведанные чувства и желания, зажигая в теле страсть, которую очень трудно потом угасить. Зародившись в мыслях, похоть толкает на действия, и человек начинает искать желаемое глазами, а потом и своей возбуждённой плотью. Так, шаг за шагом, сатана толкает нас к осуществлению сексуального действия, которое чаще всего начинается с самоудовлетворения.

Самоудовлетворение, или мастурбация, – одно из проявлений плотской похоти и так же, как половой акт, является осознанным и самонаправленным способом сексуального удовлетворения. Этот грех есть не что иное, как осквернение тела и мыслей, а также пренебрежение к Божьим предостережениям. В народе самоудовлетворение называют ещё онанизмом по имени Онана, о котором Библия рассказывает, что он должен был взять в жёны вдову своего умершего брата, но, зная, что дети от неё будут не его, не пожелал восстановить имя брату и изливал семя своё на землю. Господь умертвил его за непослушание существующему в те времена закону, а не за то, что он занимался мастурбацией.

Хотя Священное Писание, казалось бы, не имеет непосредственных высказываний относительно самоудовлетворения, в нём всё же есть места, которые могут стать для нас предостережениями и указаниями в этом вопросе. Например: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:12-14).

Из этих слов видно, что нам нельзя использовать члены нашего тела, в том числе руки и половые органы, для самоосквернения, бесчестя тем самым создавшего нас Бога. В другом месте Священного Писания сказано: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» (1Кор. 3:16-17) и «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20). Отдавая отчёт присутствия Духа Святого в нашем теле, мы не сможем предаваться таким недостойным действиям как осквернение себя самоудовлетворением, навлекая тем самым на свою душу кару Божию.

В том же первом Послании Коринфянам, в 7 главе, 4 стихе дано строгое предупреждение: «Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена», а это значит, что половое удовлетворение относится только к сфере брачной жизни. Ни юноше, ни девушке, ни мужчине, ни женщине не дана Богом сексуальная власть над своим собственным телом, что как раз и совершается при самоудовлетворении.

Кроме того, Библия называет детей Божиих сосудами для употребления их Господом на достойные и святые цели. Понятие «сосуд» включает в себя и че- ловеческое тело, которое у истинного последователя Христа также, как и душа, должно быть свято, как и написано: «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога... Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1Фес. 4:3-5,7).

Хотя существует широко распространённое мнение, что осквернение своего тела присуще молодёжи, жизнь показывает, что этот грех практикуют также женатые, замужние, люди преклонного возраста и даже старики. Не зря поэтому, обращаясь в своём Послании к Титу, апостол Павел призывает его учить как юношей, так и старцев бдительности и целомудренности: «... говори то, что сообразно с здравым учением: чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере... Юношей также увещавай быть целомудренными» (Тит. 2:1-2,6).

Многие успокаивают себя тем, что, вступив в брак, они прекратят заниматься самоудовлетворением, что на самом деле является ещё одной, очередной ложью сатаны. Регулярная супружеская жизнь вовсе не гарантирует избавления от этого греха. Всякий раз, когда муж или жена не получают полового удовлетворения в интимной близости, они будут снова и снова прибегать к тому, чем достигали этого раньше. Вот почему борьбу с этим грехом нельзя откладывать на потом. Не одержав победы над своей плотью, мы останемся её рабами до глубокой старости. Именно это и подразумевал апостол Павел, направляя слово увещевания не только к молодым, но и к людям преклонного возраста. Оставляя чувство отвращения к самому себе, запоздалое раскаяние и постоянные угрызения совести, самоудовлетворение опустошает и разоряет душу человека, препятствуя его духовному возрастанию.

Следующими проявлениями сексуальных грехов являются: бесстыдство с выставлением напоказ обнажённых частей тела, начиная от соответствующей сексуальной одежды до самой жуткой порнографии, развязное поведение с целью обольщения, сексуальная невоздержанность в виде прикосновений, объятий, по­целуев и раздевания, сексуальная распущенность, проявляющаяся в блуде, прелюбодеянии и половых извращениях или сексуальных перверсиях, то есть противоестественными, болезненными нарушениями направленности полового влечения или способами его удовлетворения, такими как: мужской гомосексуализм, женский гомосексуализм или лесбиянство, педофилия (половое влечение к детям), мазохизм, сек­суальный садизм, нимфомания, некрофилия, скотоложство (зоофилия) и многое другое.

Когда, после совращения змеем, Адам и Ева вкусили плода от дерева познания добра и зла, первым чувством, которое они испытали, был стыд. Сшитые ими из листьев смоковницы опоясания, а затем замененные Богом и сделанные для них Им Самим кожаные одеяния были использованы для прикрытия наготы. С тех пор одежда всегда служила этой цели, скрывая от чужих взоров то, что нормальному, здравомыслящему и уважающему себя человеку показывать просто стыдно.

Если стыд, как более широкое понятие, подразумевает чувство сильного смущения от сознания своей вины и предосудительности совершённого поступка, то стыдливость – это более узкое определение застенчивости и стеснительности, проявляемых в ситуациях, когда дело касается сексуальных сторон жизни. При этом у благородного человека проявляется некое «оборонительное чувство», выраженное в стремлении скрыть от других людей некоторые уголки своей жизни. Известный немецкий философ Иммануил Кант писал, что «стыдливость представляет собой тайну природы для ограничения необузданного влечения и служит для того, чтобы набросить таинственный покров даже на самые естественные и необходимые функции человека, дабы слишком уж грубое знакомство с ними не вызвало отвращения».

Стыдливость, касающаяся интимности, – это стремление не выставлять напоказ отношения, существующие между мужчиной и женщиной, не допуская проявления интимных чувств на людях из-за боязни оскорбить и запятнать чистоту и возвышенность их душевной и телесной близости. Это прекрасное качество человека видно даже в его сдержанности в разговорах о чьих-то личных отношениях, как стремление избегать всякого упоминания об интимности и сексуальности. Стыдливость была всегда особенно свойственна женскому полу. Даже в античную эпоху с её культом наготы всегда существовала женская стыдливость.

К сожалению, то, что отличало и возвышало жен­щину много веков тому назад, в наше цивилизованное время стало большой редкостью. На смену стыдливости пришло бесстыдство, то есть непристой­ное поведение, лишённое всякого чувства стыда, противоречащее этике и христианской морали.

Этим грехом движим сегодня мир. Он проявляет себя во внешнем облике и манерах людей, в их одежде, разговорах и взаимоотношениях друг с другом. Нет больше сдерживающих рамок, нет никаких правил, отвергнуты все табу и запреты. Практически во всех сферах человеческой и общественной жизни царствует вседозволенность. То, что всегда считалось бесстыдством, сегодня выставляется напоказ на обложках жур­налов, в рекламах, на телевидении и в кино. Над развратом шутят. Ему стараются найти оправдание и объяснение. Мир пытается всех убедить, что теперь нет такого понятия, как грех. Всё допустимо, всё можно, если это приносит тебе удовольствие и наслаждение. Всеобщим девизом стали слова: «Бери от жизни всё, что можешь», «Урви для себя то, что желаешь взять». И соглашаясь с подобной позицией, мир торопится брать.

Однако беда в том, что этим принципам следуют не только люди, не знающие Бога, но, увы, и некоторые христиане, которые стараются жить с разложившимся во грехах миром настолько тесно, насколько только это возможно. И плоды такой жизни налицо. Это прослеживается в их внешнем виде, в прозрачной, обтягивающей и развевающейся своими огромными разрезами одежде, которая обнажает и подчёркивает все особенности анатомии женского и мужского тела, в манере разговора, в раскованности и развязности поведения, которые красноречиво говорят о том, чего ищут и чего жаждут так называемые «дети Божии». Вроде бы и не скажешь, что они находятся в мире, но мир живёт в них, диктуя свои порядки и правила.

Хотя печально и стыдно об этом говорить, но куда денешься от горькой правды, которая давно уже стала неоспоримым фактом. Не Библия, а мир всё больше определяет стандарты нашей христианской жизни, под­тверждая слова Священного Писания о духовном бессилии Церкви последнего времени. Ведь ни для кого не секрет, что присущая миру сексуальная невоздержанность в виде недвусмысленных взглядов, прикосновений, объятий и тому подобного всё чаще встре­чается среди верующих и особенно в кругах молодёжи. Сделав тему сексуальных отношений своеобразным «табу», руководители общин и церквей предоставили миру все возможности преподавать их членам свои уроки. То, о чём мы в ложной стыдливости боимся говорить, дьявол делает своим мощным орудием, оскверняя мысли и сердца чад Божиих и разлагая церковь изнутри.

Где в среде верующих уживается бесстыдство, развязное поведение и сексуальная невоздержанность, там легко прививается и с годами всё больше проявляет себя половая распущенность. Порой мы с ужасом узнаём о том, что какой-то брат или известная нам сестра впали в блуд или прелюбодеяние, и с недоумением думаем, как такое могло произойти. А удивляться тут нечему, потому что случившееся является естественным следствием многих промахов духовного вос­­­питания. Необязательность, попустительство и все­дозволенность отучает христиан жить в страхе Божием, являющимся началом мудрости, в результате чего души, как обезумевшие, делают то, что для верующего, казалось бы, должно быть не только недопустимым, но и противоестественным. Действительно, о ка­ком страхе Божием может идти речь, если человек, держащий в руках Библию, где говорится о том, что «блудники и прелюбодеи царства Божия не наследуют», тем не менее, именно этим и грешит?

Согласно Библии, прелюбодеяние, или нарушение супружеской верности, является попранием установленных Богом брачных отношений (см. Быт. 2:24, Исх. 20:14, Мф. 19:4-6), а блуд, или половое распутство, совершаемое людьми, не состоящими в браке, – мерзостью и грехом против собственной плоти (см. 1Кор. 6:13,16,18; Еф. 5:3,5; Кол. 3:5; 1Фес. 4:3-5; Ос. 4:1; Пр. 23:27; 1Тим. 1:10; Чис. 15:39). И то и другое Бог ненавидит, в то время как мир, в котором всё перевёрнуто с ног на голову, блудодеянием восхищается, а супружескую верность считает пережитком прошлого.

Блуд начинается с мыслей. Чем больше мы размышляем о сексе и смакуем его, подобно сладости, тем скорее становимся способными совершить этот грех. Искушения желанием плоти и блудом особенно преследует тех, кто много об этом думает. Вот почему Слово Божие прямо и ясно говорит: «В искушении никто не говори: «Бог меня искушает», потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью. Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1:13-15).

Похоть – это грубое чувственное половое влечение. Оно проявляет себя всегда, когда мы даём свободу нечистым мыслям и не контролируемым разумом низменным инстинктам. Обуреваемый похотью человек становится подобным животному, которое не имеет переживаний,  свойственных человеческой любви, и при спаривании руководствуется только вложенными в него от начала половыми инстинктами, целью которых является размножение. Отсюда происходят такие выражения, как «животная похоть», «похотлив, как жеребец», «мартовский кот», «похотливая самка».

Человек тем и отличается от животного, что имеет разум и здравый рассудок, способный контролировать и управлять нашими действиями, а при необходимости обуздывать желания плоти. Вот почему не стоит сваливать всю вину на сатану, который якобы не даёт покоя, искушая духом блуда, потому что, не бодрствуя и не дисциплинируя себя, мы сами делаем свои мысли и глаза входными воротами для этого греха.

Блуд способен буквально поработить человека, сковывая его душу цепями непрекращающихся влечений, неестественных желаний, необузданной похоти и диких страстей. Предвкушение блуда очень заманчиво, но вкус его плодов отвратителен. Мощь власти этого порока над человеком настолько велика, что делает неспособным к противостоянию ему даже самых сильных. Примеров, подтверждающих это, как в Библии, так и в нашей жизни более чем достаточно. В Книге Притч дано яркое описание неразумного юноши, попавшего в сети блудницы, который не нашёл в себе силы ей противостоять и «пошёл за нею, как вол идёт на убой, и как олень на выстрел. Доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они – на погибель её» (Пр. 7:22-23).

Сколько встречаешь сейчас людей, которые говорят о том, что являются христианами, но вскоре оказываются вовлечёнными в самый отвратительный разврат! Практика показывает, что основной причиной отступничества от Бога и последующего за ним богохульства является именно аморальность. Если отпавших от веры прямо спросить, в каком грехе они погрязли, то в ответ услышишь трагичную историю их жизни в блуде и разврате. Не зря апостол Иоанн писал когда-то, что «всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его» (Ин. 3:20).

Для греха блуда характерны сладострастие (наклонность к чувственным наслаждениям) и чрезмерно сильное, необузданное половое влечение, которое называется страстью, то есть безрассудным желанием обладать чем-то немедленно, сейчас. Уступи этому гре­­­­ховному порыву хотя бы один раз, и тогда, даже если потом возненавидишь себя за это, ты будешь его рабом. В человеке нет такой силы, которая могла бы освободить его от этого рабства. Она есть только в Иисусе.

В нашем грязном, развращённом мире страсть воспевают и превозносят. О ней восторженно пишут в любовных романах. Поэты посвящают ей свои стихи. О страсти слагаются песни. Её открыто демонстрируют с экранов кинотеатров и телевизоров. Пережить страстную любовь – стало заветным желанием многих, и особенно не искушённой жизнью молодёжи. В наши дни похоть и страсть сделали определяющими характеристиками любви. Какое безумие!!

Страсть и любовь так же далеки друг от друга, как восток от запада. Истинная человеческая любовь носит характер Христовой «агапэ», потому что не берёт, а даёт. Она терпелива, нежна, бескорыстна, готова к пожертвованию и самоотдаче. В ней нет и следа эгоизма. Она думает о другом, а не о себе. Её можно уподобить яркому, спокойному и тихому горению звезды, которому свойственно постоянство. Страсть же, словно спичка, вспыхивает и быстро сгорает, оставив после себя лишь пепел и сажу. Она только имитирует любовь, подстраиваясь под присущие ей чувства, причём на какое-то время довольно успешно. Однако в противоположность любви страсть не отдаёт, а берёт, имея эгоистичный, себялюбивый, жестокий и требовательный характер. В стремлении добиться своего она способна пойти на обман, лукавство и коварство. Исходя из этого, страсть не может создать благословенную, счастливую семью, хотя в какой-то момент и кажется очень привлекательной.

Любовь надёжна, спокойна и снисходительна. Она похожа на твёрдую скалу, на которую, в отличие от топкой болотной кочки страсти, в трудные жизненные минуты можно уверенно опереться. Страсть же старается увернуться от того, кто на неё опирается, и в результате кто-то тонет в отчаянии и горе.

Ярким примером проявления губительной страсти в Библии является история сына Давидова – Амнона, который буквально сгорал от вожделения к своей единокровной сестре Фамари. Она была красива, и он твёрдо решил овладеть ею. Хотя Амнон отлично знал, что закон Бога категорически запрещает то, что ему хотелось, он, не желая противостоять похотливому же­ланию, решил добиться своего, чего бы это ему ни стоило. Притворившись больным, он заманил Фамарь в свою комнату и изнасиловал её. Ради этого момента страсти он готов был пожертвовать всем. Разумеется, его не беспокоила её дальнейшая судьба, так как думал он только об удовлетворении своей плоти. Все мольбы Фамари не делать этого были безуспешны. Надругавшись над бедной девушкой, он начал презирать её, жалея, что вообще встретился с ней. Приказав вышвырнуть Фамарь из комнаты, он захлопнул за ней дверь, потому что «ненависть, какою он возненавидел её, была сильнее любви, которую имел к ней» (2 Цар. 13:1-18).

Вот типичный конец так называемой страстной любви, к которой, как глупые мотыльки на свет, стремятся люди и особенно молодые. Горькое разочарование, разрушенные мечты, печаль и душевная боль останутся в сердце тех, кто хоть раз это испытает. Поэ­тому, дорогие девушки и женщины, если парень или мужчина, клянясь в искренности своих чувств, наста­ивает на добрачной половой близости, требуя таким образом доказать ему вашу любовь, знайте, что в данном случае вы имеете дело с похотью плоти и страстью, а никак не с любовью, которая способна ждать.

Со случаями, подобными истории Амнона и Фамари, в душепопечительском служении сталкиваешься постоянно. Одна верующая девушка так увлеклась ухаживающим за ней мирским юношей, что воспылала к нему неудержимой страстью и легко уступила его настоятельному предложению начать половую жизнь до брака. Когда их любовная связь вышла на свет, по настоянию родителей они поженились, но каким же несчастным и горьким было их супружество! Несмотря на то, что в семье было много детей, муж никогда не верил, что жена ему верна, мотивируя тем, что она легко может пойти на связь с кем угодно, как это сделала однажды с ним. Их дети, подрастая, не могли дождаться момента, чтобы покинуть родительский дом, потому что отец с матерью жили как кошка с собакой. Те, кто когда-то только и искали возможности уединиться, теперь буквально ненавидели друг друга, считая, что другой испортил ему жизнь.

В другом случае молодой человек так влюбился в девушку, что от охватившей его страсти и желания скорей овладеть ею буквально потерял голову. Некто со стороны, видя, что из этого союза ничего хорошего не получится, пытался его предостеречь от поспешного шага, советуя искать в этом вопросе воли Божией. Однако молодой христианин не принимал никаких доводов, уверенный, что такую большую любовь Бог просто не может не благословить. Будучи оба верующими, оставаясь наедине, эти юноша и девушка поначалу старались говорить о Библии и вести себя сдержанно, однако в сердцах их бушевали пылкие чувства, и не прошло много времени, как между ними произошёл грех. Совершив блуд, они осознали, что слишком далеко зашли, но исправить что-то были уже не в состоянии. А ведь всё начиналось так чисто и трепетно. Но за нежными пожатиями рук последовали поцелуи и объятия, потом раздевание, прикосновение к определённым участкам тел друг друга... И так шаг за шагом дело быстро дошло до неизбежного.

О, как они мучались, осознав, что сделали. Не в силах открыть своего греха, они одели брачные одежды и пошли к алтарю Божьему под благословляющие руки пастора, будучи по плоти уже нечистыми. Только Библия говорит не напрасно: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт» (Гал. 6:7). Господь не мог благословить запятнавших свои тела блудом, и это очень скоро проявилось в их семейной жизни. Наблюдавшие их взаимоотношения недоумевали, куда делась их красивая любовь, которой в своё время многие завидовали. В тайне сердца, обвиняя один другого в случившемся, они очень скоро потеряли всякое уважение друг к другу. Прожив так долгую, но безрадостную семейную жизнь и вырастив много детей, они в ужасе могли наблюдать, как утаённый грех начал проявляться в судьбах их сыновей и дочерей. Старший сын в юности впал в блуд. Средний, будучи христианином, совершил прелюбодеяние и развёлся с женой, а одна из дочерей ушла в мир и стала проституткой. Горю этих несчастных супругов и пролитых за детей слёз не было конца, а виной этому было их невоздержание, которым, увы, страдает не только молодёжь, но и пожилые люди.

Один такой христианин, которому перевалило за пятьдесят, хотя был служителем поместной церкви и имел несколько детей, осознавая владеющий им грех похоти очей, не прилагал в борьбе с ним достаточно усилий, в результате чего впал в прелюбодеяние с молоденькой сестрой из той же общины, которая по возрасту годилась ему в дочери. Оставив убелённую сединой жену и взрослых детей, этот человек перебрался жить к своей юной возлюбленной, утверждая, что Господь показал ему, что на то была Его воля. Вот так, ослепнув духовно, мы осмеливаемся в грязь своих грехов «втаскивать» даже святого Бога.

Что касается половых извращений, то эта тема настолько омерзительна, что на страницах христианской книги просто не хочется об этом говорить. Если же это кого-то интересует, он может прибегнуть к помощи специальной пояснительной медицинской литературе по сексопатологии. Впрочем, стоит, пожалуй, хотя бы коротко коснуться нескольких извращений, которые наиболее часто всплывают при душепопечительских беседах с христианами. Это мужской гомосексуализм, проявляющийся чаще всего в форме мужеложства, лесбиянство или женский гомосексуализм, скотоложство (зоофилия) – половая связь с животными и педофилия, то есть сексуальное влечение к детям, нередко ведущее к их растлению.

Возможно, для ушей многих несведущих верующих людей это звучит как что-то немыслимое для христианина, однако в практике душепопечительства с этим приходится не так уж и редко сталкиваться. Проявления мужского и женского гомосексуализма у детей – довольно распространённое явление, хотя оно и носит у них не вполне осознанный характер. В детских играх «в доктора», связанных с раздеванием, осматриванием и ощупыванием половых органов, у детей нередко появляется желание сделать шаг дальше. Тут и предпринимаются первые попытки к половому сближению. И тогда мальчики стараются использовать для этого не только девочек (часто подружек по играм и младших сестрёнок), но и мальчиков, будь то сверстники или совсем ещё маленькие дети. Нечто подобное может происходить и с девочками, которые являются родными или двоюродными сёстрами, подругами и од­ноклассницами. У них это проявляется в виде интимных ласк и различных попыток к обоюдному половому удовлетворению. Так закладывается определённая наклонность к извращениям, которая с возрастом не всегда исчезает, перерастая в стойкую форму мужского гомосексуализма или лесбиянства.

То же самое можно сказать и о скотоложстве, когда дети и подростки из простого любопытства или гонимые первым желанием, возникающим при половом созревании, приближаются к животным с целью удовлетворения. Тогда в ход идут куры, утки, кролики, кошки, собаки, козы, овцы, коровы и любые другие животные, вплоть до самых шокирующих случаев, описание которых сейчас было бы неуместно.

Печально то, что с возрастом и даже с вступлением в брак все вышеперечисленные грехи не только не исчезают, но и становятся ещё более изощрёнными. Конечно, это вовсе не означает, что каждый ребёнок, занимающийся сексуальной нечистотой, обязательно станет впоследствии гомосексуалистом, лесбиянкой или скотоложником, однако предрасположенность к этим грехам у них значительно больше, чем у тех, кто этого не делал.

Нужно сказать, что в проявлении сексуальных грехов довольно большую роль играет наследственность, переданная дедушками, бабушками, отцами и матерями. Причём, как известно, жатва всегда больше посева. И если кто-то из родителей страдал самоудовлетворением, у детей наклонность к сексуальной нечистоте бывает ещё больше, проявляясь не только половой распущенностью, но и разного рода извращениями. Так, к примеру, у одной верующей женщины, которая в юности занималась самоудовлетворением, две её дочери стали лесбиянками и жили друг с другом, не желая выходить замуж.

Что же касается педофилии, то есть полового влечения к детям, то эта проблема с годами становится настоящей трагедией. Отцы и отчимы насилуют своих падчериц и родных дочерей, дяди – племянниц, старшие братья – своих младших сестёр. Реже, но всё же бывают и случаи насилия над мальчиками. Пережив такое хотя бы однажды, дети нередко на всю жизнь остаются духовными калеками с изуродованными душами. Некоторые жертвы полового извращения сами впоследствии ведут аморальный образ жизни. Особенно же прискорбным является тот факт, что поч­ти все перечисленные сексуальные извращения время от времени встречаются и среди верующих.

В связи с этим вспоминаются слова Священного Писания, обращённые когда-то апостолом Павлом не к кому-то другому, а именно к тем, кто знал Бога: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им... Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце: называя себя мудрыми, обезумели... То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела; они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства... Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют» (Рим. 1:18, 21, 24-28, 32).

Когда читаешь эти шокирующие слова, то с трудом веришь, что они направлены не к безбожникам, а к людям, познавшим Бога. Точно так и в наши дни, когда слышишь о том, что порой происходит среди христиан, то диву даёшься и думаешь: «Неужели такое возможно?!» Конечно, верующие, являющиеся простыми членами церкви, едва ли знают о самых ужасных мерзостях, которые имеют место в их среде. Возможно, случаи совершения блуда и прелюбодеяния им тоже известны, потому что происходят всё чаще и чаще. Что же касается гомосексуализма, лесбиянства, скотоложства и других отвратительных половых извращений, то о таких грехах знают в основном только душепопечители и пасторы некоторых общин. Лишь спустя много лет подобные вещи порой всё же выходят на свет, оказывая на христиан шокирующее действие. Так что апостол Павел прекрасно знал, о чём писал христианам, живущим в Риме. И если уж Бог усмотрел оставить это на страницах Священного Писания, то нам непременно следует об этом подумать, тем более что данная мерзкая, греховная проказа со временем всё больше распространяется.

Душепопечительское служение проливает свет на многие отвратительные вещи, происходящие в церквах и общинах, приподнимая занавес над той действительностью, которую обычно всеми силами стараются сохранить в тайне. И нужно сказать, что она поистине шокирует.

Сексуальная мерзость поражает христиан, находящихся на всех без исключения уровнях духовной иерархии. От неё, увы, никто не застрахован. Именно по этой причине христианские круги время от времени потрясают неожиданные известия, что тот или иной служитель, проповедник или даже всемирно известный евангелист впал в блуд или совершил прелюбодеяние. Вот почему вновь и вновь встаёт волнующий вопрос: «Народ Божий! Что с нами происходит?! Куда мы идём и к чему, собственно, придём, если так будет продолжаться дальше?» О сексуальных грехах нельзя больше молчать! Нужно говорить, объяснять, вразумлять, учить, наставлять, предостерегать и при необходимости строго наказывать.

И в заключение некоторые советы, которые могут помочь одержать победу в искушениях плоти и, таким образом, избежать возможного духовного падения.

1. Проводите свою жизнь в страхе Божием, боясь огорчить Его каким-то грехом, в том числе и проявлением безнравственности. Это вовсе не трудно, если действительно любишь Господа. Жить, пребывая в тесном общении с Ним, исполняя с радостью данные Им заповеди, – это залог сохранности от греха. Подтверждением этому являются знакомые нам слова: «Всякий, рождённый от Бога, хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан. 5:18).

2. Тем, кто мучим грехом самоудовлетворения, хочется сказать, чтобы они никогда не опускали рук в борьбе с желаниями своей плоти. Примерно на 90-95% этот грех является унаследованным от родителей и дедов, а с врождёнными пороками особенно трудно бороться. Однако, хотя победа приходит нелегко, тем не менее, она всё же возможна. Подтверждением тому являются примеры многих юношей, девушек, женщин и мужчин, которые, непрестанно борясь, получали пол­ное освобождение, даже если эта борьба продолжалась у них долгие годы.

3. Не поддаваясь искушениям и не идя на поводу своих инстинктов, чувств, эмоций и желаний, мы защищаем и избавляем себя от многих неприятностей и падений. А Бог, видя наши собственные усилия, выходит нам на встречу, посылая «выход» из любого искушения.

4. Просите Господа, чтобы Он хранил вас от всех грехов, связанных с безнравственностью, подобно тому, как это делал испытавший однажды горечь падения царь Давид, умоляя: «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю» (Пс. 15:1). Ведь Бог – наш главный хранитель. Мы всегда можем прийти к престолу благодати, чтобы своевременно получить Его помощь. Добрая рука Господа есть рука хранящая. Под её прикрытием не страшны искушения дьявола. Благодать Божия уводит нас от опасности впасть в грех, и наша задача – жить так и быть в таких отношениях с Господом, чтобы эта благодать нас всегда сопровождала.

5. С постом и молитвой просите Бога, чтобы он даровал вам отвращение и ненависть к этому греху, потому что никакими усилиями не сумеете оставить то, что любите.

6. Так как грех безнравственности, как и любой другой, начинается с мыслей, учитесь их постоянно контролировать. Умение управлять своим воображением заключается в его обуздании. Не допускайте бесконтрольной мыслительной деятельности. Кто увлекается сексуальными фантазиями, тот неизбежно переходит от них к действиям. Усилием воли переводите ваши мысли на другое, если замечаете, что они принимают нечистое, сексуальное направление. Если человек никогда не думает о прелюбодеянии, то и не совершит его. Просите Господа, чтобы Он останавливал вас в этом голосом вашей совести. Тогда воображение не будет предоставлено произволу собственных импульсов, будучи направляемым Богом.

7. Храните себя посредством Слова Божьего, в минуты искушения снова и снова повторяя имеющие в себе силу Божию стихи Библии, например: «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем... Они не делают беззакония, ходят путями Его», «Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моём сокрыл я слово Твоё, чтобы не грешить пред Тобою», «Твой я – спаси меня; ибо я взыскал повелений твои... Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в от­кровения Твои», «Да будет рука Твоя в помощь мне; ибо я повеления Твои избрал» (Пс. 118:1, 3, 10-11, 94-95, 173). Обращаясь так мысленно в молитве к Богу, мы применяем Совет Священного Писания, которое именно об этом и говорит: «Как юноше содержать в чистоте путь свой? – Хранением себя по слову Твоему» (Пс. 118:9).

8. Следите за своими глазами, потому что через них чаще всего происходит первоначальное искушение. В Евангелии от Матфея 5:28 Иисус предостерегает нас от вожделенного взгляда, говоря, что «... всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём». Особенно остерегайтесь порнографии, в какой бы форме она ни предлагалась: фотографии с обнажёнными телами, порнографические журналы, эротические фильмы и тому подобное. Запечатляясь в памяти, эти картины снова и снова будут вставать в воображении, наводя вас на грязные мысли и желания. Трудно себе представить, сколько людей, находящихся в рабстве этого греха, украдкой покупают и прячут у себя в домах эту мерзость, питая ею свои души. Возьмите на вооружение ценные слова Священного Писания, сделав их для себя своим обетом: «Не положу пред очами моими вещи непотребной» (Пс. 100:3).

9. Избегайте общения с людьми, поражёнными духом блуда, помня предостережение Библии о том, что «худые сообщества развращают добрые нравы» (1 Кор. 15:33). Хорошим примером для подражания может стать история, рассказывающая об искушении, пережитом Иосифом в лице жены Потифара. Этот молодой человек, живший в близости с Господом, стоял на краю пропасти. Стоило ему чуть-чуть поколебаться, и случилось бы непоправимое. Однако он устоял и спасся от нравственного падения бегством.

Нужно сказать, что женщина, боящаяся Господа, освящённая и очищенная Им, – прекрасное творение Божие и Его благопотребный сосуд, а позорная жена, потерявшая стыд и погрязшая во всяких пороках, – это само исчадие ада, мощное орудие, употребляемое сатаной для гибели многих душ. Характеризуя путь такой прелюбодейки, Слово Божие описывает её так: «... поела и обтёрла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала» (Пр. 30:20). Бойтесь близкого знакомства с подобной ей. То же самое можно сказать и об опасности, которую представляет для христианки мужчина, являющийся прелюбодеем и блудником.

10. Бодрствуйте и держите под контролем разума свою чувственность и темпераментность, не давая возможности инстинктам плоти возобладать над вашей совестью. Для достижения этого необходимо избегать соприкосновения со всем, что может осквернять мысли и возбуждать вашу плоть.

11. Не верьте тому, о чём рассказывают вам друзья в школе или на работе, и что преподносится в газетах и журналах по вопросам, касающимся секса и нравственности. Всё это лишь хитрые крючки, на которые дьяволу удалось уже поймать многих. Помните, что самое прекрасное, что можно пережить на земле,  – это счастливое супружество, благословлённое Господом. А Божье благословение почиёт лишь на тех, кто хранит себя в чистоте и целомудрии.

12. Умейте ставить себе границы в отношениях с противоположным полом. Удерживайтесь от всяких так называемых «дружеских», но слишком уж ласковых прикосновений, объятий и поглаживаний, которые нередко становятся началом последующей греховной связи.

13. Не оставайтесь нигде наедине с лицами противоположного пола, особенно если у вас есть какой-то интерес друг к другу. То, что вначале выглядит совершенно невинно, впоследствии превратится в настоящий пожар. Любая душевная близость и взаимопонимание вне брака может стать той опасностью, о которой говорит Слово Божие: «Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его?» (Пр. 6:27).

14. Не ропщите и не противьтесь воле Божией, когда Господь перечёркивает ваши намерения и планы в вопросах женитьбы и замужества. Зная заранее то, че­го не знаем мы, Он может, вмешавшись в нашу жизнь, разрушить помолвку и предстоящую свадьбу. Такой поворот судьбы для человека равносилен трагедии. Но Бог таким образом уберегает нас от непоправимой ошибки, усматривая нечто лучшее. В такой момент очень важно не наделать глупостей, а, положившись на Его провиденье, смириться и согласиться с Его волей, твёрдо веря, что Он не ошибается. Пройдут года, а может и десятилетия, когда мы поймём, что вмешательством Божиим нам была явлена особая милость.

15. Старайтесь не допускать длительного воздержания в супружеских отношениях, потому что именно это чаще всего ведёт к усиленным нападкам сатаны и искушениям, ведущим к прелюбодеянию. Ведь Слово Божие говорит не напрасно: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор.­ 7:5).

16. Избегайте всяких ситуаций, которые могли бы вас скомпрометировать. Не давайте повода другим  ду­мать о вас плохо. Этим вы избежите конфликтов в браке на почве ревности, оберегая тем самым мужа или жену от мыслей и действий, ведущих к измене.

17. Бойтесь бездеятельности, которая толкает на поиски приключений. Не забывайте печальный пример царя Давида, совершившего грех прелюбодеяния именно тогда, когда он был ничем не занят. Старайтесь заполнять своё свободное время каким-то отвлекающим ваши мысли и защищающим от плотских искушений занятием.

18. Помните, что прочные, гармоничные взаимоотношения невозможно построить на гнилом фундаменте похоти. Пренебрегая Божьим законом о чистоте, человек обкрадывает сам себя, вступая на путь к погибели.

Борьба с нечистыми желаниями и мыслями, умерщвление в себе всяких проявлений блуда и всех других греховных сексуальных наклонностей стоит того, чтобы не опускать своих рук, пока не будет одержана полная победа, потому что не зря написано: «И мир проходит, и похоть его; а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1Иоан. 2:17).


(Информация размещена с позволения автора. Сайт автора: www.wasserdeslebens.org)


Категория: Секс и порнография | Добавил: Admin (30.05.2013)
Просмотров: 3415 | Теги: похоть, разврат, порно, Людмила Плетт, духовные болезни, порнография, грех, секс
Copyright MyCorp © 2017
Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЛАКО ТЕГОВ


Опрос
Как вы впервые узнали о проекте «Сила Правды»?
Всего ответов: 487


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Конструктор сайтов - uCoz