Вторник, 27.06.2017, 05:42
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Категории раздела
В христианстве [25]
Мировое правительство [14]
НМП, заговоры, тайные общества...
Помощь проекту
 
По всем вопросам и предложениям обращайтесь на e-mail: SilaPravdi@gmail.com

или на Skype:
SilaPravdi

"Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие"
Владистав Лоранц

Подробней ЗДЕСЬ
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разоблачение лжи » В христианстве

Разоблачение антихриста

Разоблачение антихриста

image

Антихрист... Мы предупреждены о его появлении и ждем его. Каким он будет? Религиозным фанатиком, как Аятолла Хомейни? Или политическим диктатором наподобие Иди Ами­на? А может быть, «духовным вождем», как Мун, или атеистом вроде Мадлен О'Хэйр?

Антихрист... Человек это или демон? Быть может, прави­тельство? Может быть, даже церковь? Завороженность и страх — такие чувства мы испытываем, задумываясь над этой тайной. Кроме того, мы уже достаточно сбиты с толку: книжные и даже аптекарские магазины переполнены дешевыми религиозными триллерами, и в каждом — новые, щекочущие нервы домыслы об этом звере.

Где правда? Как вы думаете, почему бы нам напрямую не обратиться к источнику, почему не открыть 13-ю главу Книги Откровение — уже известную «главу о звере»? Прочитаем два первых стиха: «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диад им, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медве­дя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть».

Воистину странный зверь — эта антихристова сила: тулови­ще барса, лапы медведя, пасть льва. Не встречались ли мы с этими животными раньше, когда говорили о Книге пророка Да­ниила? Мы выяснили, что указанные звери символизируют три древних царства — Вавилон, Персию и Грецию, на смену кото­рым пришла Римская империя. Итак, богохульный зверь из 13-й главы как бы подытоживает развитие мировых держав ветхоза­ветной истории. Что же объединяло эти языческие империи? Поклонение солнцу!

Это явление восходит ко временам Ноя. О его правнуке Нимроде сказано, что «сей начал быть силен на земле» (Быт. 10:8). Нимрод затеял строительство Вавилонской башни, был известен другими широкими замыслами и свершениями, запе­чатленными в древних летописях и легендах, но в то же время этот талантливый вождь отличался порочными наклонностями и заложил основы ложного богопоклонения.

Кроме того, ложное богопоклонение обильно проявлялось в культе богини Астарты, или Иштар, которую называли небесной царицей, а также богиней любви и плодородия. Согласно леген­де, Астарта родила сына Фаммуза, у которого изначально не было отца. Таким образом, за много веков до пришествия Христа в языческом культе солнцепоклонников мы находим имитацию рождения от девы. Мужские же боги плодородия стали богами солнца. Каждую зиму все они умирали, а весной — воскресали, давая силу и рост животным, растениям и человеку.

Из Древнего Вавилона поклонение солнцу распространилось по всему миру. Старинные летописи, скульптуры и картины сви­детельствуют о том, что каждый народ совершал его посредст­вом обрядов, характерных для его культуры. Но почему все по­клонялись солнцу? Потому что оно видимо, непосредственно не­сет свет, тепло, дает возможность роста, а все это необходимо для самой жизни. Солнце царствует над всею природой, и поэто­му вполне естественно, что ему поклоняются все, кто отвергает своего истинного Творца.

 

Обряды солнцепоклонников были ужасными. Они заживо сжигали детей, принося их в жертву, низводили молодых жен­щин до уровня храмовых проституток; и все делалось только для того, чтобы утолить аппетит прожорливых божеств, — в то время как можно было принять дар спасения, предложенный Творцом.

Господь неустанно разоблачал безумства солнцепоклонни­ков. Помните, как Он выводил Свой народ из Египта? Помните, как на три дня воцарилась тьма, и солнце не могло светить? Ангел смерти помиловал всех, кто отвернулся от бога солнца и помазал кровью агнца дверные косяки своих домов. Однако все равно израильтяне вынесли из Египта это ложное поклонение. Золотой телец, которому они начали поклоняться в пустыне, символизировал Аписа, священного быка, тесно связанного с культом поклонения солнцу.

На протяжении всей ветхозаветной истории этот культ вы­теснял у израильтян истинное богопоклонение. Царь Соломон, тот самый, который построил Божий храм, осквернил Иерусалим язы­ческими ритуалами. Поклонение солнцу процветало. В восьмой главе Книги пророка Иезекииля описывается отвратительная кар­тина того, как, собравшись у храма, женщины оплакивают Фам­муза, а в храмовом дворе мужчины поклоняются солнцу.

Языческое поклонение в Божьем храме — возможно ли та­кое вообразить?! Верные Богу пророки призывали Израиль оста­вить солнцепоклонников и обратиться к своему Творцу. Они ука­зывали на седьмой день, субботу, которая была еженедельным Божьим памятованием о Творении, но евреи упорно продолжали совершать языческие ритуалы. Тогда Господь сделал иудеев плен­никами язычников, и их увели в Вавилон — древнее средоточие солнцепоклонства. В конце концов, Божий народ извлек из это­го наказания необходимый урок.

Но извлечь-то извлек, зато теперь ударился в другую край­ность. Возвратившись из вавилонского плена, израильтяне ста­ли держаться в стороне от своих соседей-язычников, дабы избе­жать духовной проказы. Ко времени Иисуса Христа иудеи, в об­щем и целом, сумели полностью отгородиться от окружавших их язычников.

Тем временем Вавилон пал под напором персов, и поклоне­ние солнцу продолжало распространяться. Когда Александр Ве­ликий завоевал почти весь известный в ту пору мир, то теперь уже греки распространили по нему свое изощренное язычество, куда опять-таки входило и поклонение солнцу.

Что касается римлян, то они пошли еще дальше. Дни неде­ли были названы в соответствии с их языческой религией: вос­кресенье (sunday) было днем почитания солнца, понедельник (monday) — луны, во вторник они поклонялись — Марсу, в сре­ду — Меркурию, в четверг — Юпитеру, в пятницу — Венере, и вы, наверное, догадываетесь, что в субботу (Saturday) — Сатур­ну. Как Солнце превосходит все остальные планеты, так и день поклонения ему главенствовал среди прочих дней недели.

 


Истинные христиане I в. по Р. X. самоотверженно отказы­вались принимать участие в любом языческом поклонении, тер­пя ужасные гонения. Их тысячами бросали на съедение львам или сжигали заживо, однако Церковь Христова оставалась не­преклонной. Тогда, увидев, что силой народ Божий не одолеть, сатана прибегнул к новой тактике. Он решил привнести в хрис­тианство элементы язычества, и постепенно обряды солнцепо­клонников смешались с библейской истиной.

Почему это произошло? Одной из причин было то, что хрис­тиане желали отойти от всего, что напоминало иудейство. Иудеи навлекли на себя немилость императора, они ненавидели власть Рима и постоянно поднимали мятежи, стремясь установить свое собственное национальное правление.

Рим не заставил себя ждать. В 49 году по Р. X. император Клавдий изгнал евреев из Рима, потому что они постоянно сеяли смуту в столице. Об этом упоминается в Книге Деяний (см. Деян. 18:2). Дальше — хуже. На них обрушились жестокие гонения, но иудеи по-прежнему отказывались призывать на императора Божье благословение, а Рим рассматривал этот отказ как госу­дарственную измену. И вот в 70 году по Р. X. римские войска вторглись с Иерусалим. Около четверти миллиона евреев были замучены голодной смертью, сожжены, распяты или уничтоже­ны как-то иначе. Их славный храм лежал в развалинах, а много­численные антииудейские группировки рыскали по всей импе­рии, подвергая евреев еще более жестоким наказаниям.

У евреев и христиан было единое духовное наследие, и рим­ляне не слишком стремились к тому, чтобы как-то отличать их друг от друга. Конечно, это было несправедливо. Христиане хо­тели мира с императором, считая, что кесарю надо отдавать ке­сарево, однако страдали так же, как евреи. Неудивительно, что они отстранялись от всего, что хотя бы отдаленно напоминало об иудаизме. Теперь вы понимаете, почему они стремились обрести новое лицо: это позволило бы установить более дружественные отношения с императорской властью.

После того как Иерусалим был разрушен, христиане обра­тили свои взоры к столице империи, в которой начали усматри­вать новое средоточие церковной жизни. В 95 году по Р. X. епи­скоп Рима Климент стал играть весьма влиятельную роль.


Веру­ющие всюду чтили его послания, а некоторые церкви даже счи­тали, что они богодухновенны. В 135 году Иерусалим снова был разрушен, и римское влияние в Церкви еще больше возросло. Император Адриан поставил иудейское богослужение вне зако­на, причем особый акцент был сделан на запрете празднования субботнего дня. Христиане понимали, что им надо полностью порвать с иудейским наследием. И хотя верующие даже под угро­зой смерти отказывались принимать участие в явном идолопо­клонстве, языческие символы и обряды проникли, что называет­ся, с черного хода. Языческие празднества стали означать хрис­тианские святые дни.

Какое отношение, к примеру, имеют крашеные яйца к вос­кресению Христа? Конечно, никакого. Это просто языческий символ плодородия, но Церковь приняла его, чтобы прославлять новую жизнь в Иисусе. Согласно Британской энциклопедии, «хри­стианство... вобрало в празднование великого христианского со­бытия (Пасхи) многие языческие ритуалы и обряды весеннего языческого праздника».

В Церковь проникли и другие языческие празднества. Ве­ками двадцать пятого декабря язычники праздновали рождение бога солнца Фаммуза. Говорит ли вам о чем-нибудь эта дата? Когда на Рождество мы дарим друг другу подарки, даже если это не точная дата рождения Христа, или на Пасху обмениваемся крашеными яйцами, в этом нет ничего плохого. Вопрос вот в чем: поскольку христианские праздники изначально несут на себе печать солнцепоклонства, можем ли мы быть уверены, что и в других областях нашего богопоклонения не сказывается его вли­яние? Причем даже там, где речь идет о принципиально важных нравственных истинах. Подумайте об этом.

Стремясь хоть как-то избавиться от гонений, христиане принимали ритуалы, связанные с почитанием солнца. Никто, конечно, и не думал всерьез становиться солнцепоклонником — речь шла всего лишь о праздновании Рождества Христова и Его воскресения. По крайней мере, так христиане рассуждали. Эта тенденция не осталась незамеченной. Ученые доказывают, что в христианстве присутствуют элементы язычества. Будучи признан­ным религиозным авторитетом, кардинал Ньюман касается это­го вопроса в своей книге «Развитие христианской религии». Вот


что он пишет: «Храмы, ладан, лампады, приношения по обету, святая вода, благочестивые празднества и процессии, благословления полей, священнические одеяния, тонзура, иконы... все это имеет языческие корни» (с. 359).

Что вы скажете по этому поводу?

С другой стороны, сами язычники неплохо уживались с христианством. А почему бы и нет? Они спокойно могли празд­новать свои праздники, делая это во имя Иисуса. И все же цена была уплачена. Чистота веры была запятнана языческими тра­дициями. Вместо преображения началось приспособление, а вме­сто обращения довольно часто происходил отход от истинной духовности. К IV в. по Р. X. христианство так сильно напомина­ло язычество, что и сам император решил стать членом Церкви. В 312 году Константин Великий возвестил о своем обращении. Гонения прекратились. Слишком явные языческие жертвопри­ношения были отменены. Христианское богопоклонение обрело официальный статус, и обрадованная верхушка церковной ие­рархии начала призывать к поддержке нового христианского порядка. Церковь и государство одинаково способствовали тому, что вера во Христа смешалась с обрядами солнцепоклонников. Дальше — больше: 7 марта 321 года Константин своим указом повелел чтить «достопочтенный день солнца» — не сына Божье­го, а день языческого поклонения этому светилу.

В том, что христиане стали соблюдать воскресенье, не было ничего нового. После начала гонений на иудеев, развязанных императором Адрианом во II в. по Р. X., римская церковь иногда заменяла библейскую субботу воскресеньем, однако опубликова­ние указа Константина сделало день солнца для Церкви еще бо­лее значимым. В 538 году Орлеанский собор запретил всякую работу в первый день недели. Постепенно принятые законы об­рели такую силу, что, например, на женщину, вымывшую воло­сы в воскресенье, налагалась семидневная епитимья.

В западной части империи воскресенье почти вытеснило субботу, но на востоке еще оставалась горстка тех, кто соблюдал седьмой день. Многие почитали святыми оба дня. Почитавших субботу можно было отыскать в землях, где сегодня находятся Египет, Тунис, Турция, Палестина, Сирия, а также Эфиопия, Армения, Югославия и даже Ирландия. Есть данные, согласно которым еще в IV в. святой Патрик считал седьмой день святым.


Почитавшие библейскую субботу подвергали себя смертель­ной опасности, поскольку всякий, считавший Библию единст­венным мерилом веры, а Иисуса — единственным Ходатаем, рас­ценивался как еретик. Сожжения еретиков начались в Орлеане, во Франции, в 1022 году. Во время великих крестовых походов гонения усилились, а затем настало время позорной инквизи­ции, когда государство насильно проводило в жизнь все, что про­поведовала Церковь. Люди тысячами гибли за свою простую веру во Христа.

Таковы темные века церковной истории. Но почему же хри­стиане были столь нетерпимы к своим братьям и сестрам во Хри­сте? Иисус предсказал, что настанет время, когда убивающие Его последователей будут искренне считать, что тем самым слу­жат Богу (см. Ин. 16:2). Церковные судьи верили, что умерщв­ление еретиков спасает тысячи других людей от вечной муки и что даже сами еретики могли покаяться, устрашившись огня. По крайней мере на это надеялись многие церковные иерархи.

Не будем задаваться вопросом, что двигало нашими средне­вековыми предками. Быть может, лучше вместе со Спасителем помолиться и сказать: «Прости им, Отче, ибо не ведают, что тво­рят». Не стоит также забывать и того хорошего, что сделала Церковь. Разбросанные по всему миру монастыри давали приют сиротам, вдовам и больным, и, кроме того, каждый из нас дол­жен уважать средневековую Церковь хотя бы за то, что она со­хранила Писания.

Но, к сожалению, Библия не выходила за пределы тех же монастырей, а простой народ получал из нее лишь то, что отве­чало интересам духовенства. Редко встречались люди, по-насто­ящему знающие Библию, и, вне всякого сомнения, требовалось серьезно реформировать Церковь.

Надо ли удивляться, наблюдая, как на протяжении веков искажалась христианская вера? Ведь разве мы не знаем, что в ходе всей ветхозаветной истории Божий народ постоянно впа­дал в ложное богопоклонение? Новый Завет предсказал, что история будет повторяться и что в Церкви вновь воцарится от­ступничество.

«И у вас будут лжеучители, — предупреждал апостол Петр, — которые введут пагубные ереси... И многие последуют их разврату» (2 Петр. 2:1, 2).


Много лет назад враг Божий вынес для себя один урок. Он попытался гонениями уничтожить христианство, но у него ниче­го не получилось. И тогда сатана прибегнул к обману. Спокойно, шаг за шагом, он сеял в Церкви ловушки солнцепоклонства, и этот прием сработал. Как вы думаете, что сегодня больше всего может обмануть: открытое гонение на христиан или тонкое ис­кажение нашей веры изнутри?

Сегодня определенные атеистические государства ведут про­тив христианства открытую войну. Миллионы одних гонимых не теряют мужества и стойкости, миллионы других теряют веру, но почти никто не обманывается. Легко понять, чего ждать от врага, если он за твою веру грозит бросить тебя в тюрьму. Но если он использует атеизм как дымовую завесу? Если, предлагая на первый взгляд незначительные перемены, он просто отвлека­ет наше внимание? Не получится ли так, что, вглядываясь по­стоянно в горизонт в ожидании антихриста, мы не заметим, как он появится у нас на заднем дворе?

Наверное, нам надо по-новому взглянуть на то, что означа­ет слово «антихрист», поскольку именно в этом для нас и может заключаться проблема. Приставка «анти» означает «против» или «вместо»: речь идет или об открытом противостоянии Христу, или о тонких попытках бросить на Него тень. Какой из двух видов войны ведет антихрист? «Да не обольстит вас никто ни­как, — предостерегает Павел, — ибо день тот не придет, доко­ле не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели» (2 Фее. 2:3),

«Да не обольстит вас никто никак», — говорит апостол, а это значит, что обольщение возможно. Даже несомненно. По-видимому, деятельность антихриста проявляется в «отступлении», то есть в постепенном отступничестве, которое можно наблюдать среди верующих. Разве мы не помним, как Сам Иисус предостерегал нас от обольщения, которое наступит тогда, когда в овечь­ей шкуре придут волки.

Итак, антихрист. В разные времена многие посвященные мужи приходили к тому же выводу, и среди них можно назвать Мартина Лютера, шотландского реформатора Джона Нокса, коро­ля Иакова I, осуществившего перевод Библии, знаменитого учено­го и библейского исследователя Исаака Ньютона и даже


пуритан­ского проповедника Джона Коттона, которого называют патриар­хом Новой Англии. Быть может, все они ошибались? А может быть, знали что-нибудь такое, чего не заметили мы? Их выводов мы не найдем в брошюрах, претендующих на толкование анти­христа, которыми сегодня переполнены книжные магазины.

Давайте-ка вернемся к 13-й главе Откровения и проверим сказанное этими реформаторами. Вы помните, что у зверя, о котором говорится в данной главе, десять рогов. Можем ли мы предположить, что именно Римская империя распалась на де­сять различных царств? Да, это так. Она распалась на десять царств, на месте которых сформировались современные европей­ские государства.

Мы видим также, что у этого зверя десять рогов, но только семь голов. Что это значит? Ответ вновь находим в истории. Ког­да в Римской империи Церковь взяла на себя государственную власть, племена герулов, вандалов и остготов не приняли рас­пространявшееся в ту пору христианское вероучение и не согла­сились с тогдашним церковным авторитетом. Чтобы спасти хри­стианство, на язычников пошел войной император Юстиниан. В 538 году были разбиты последние мятежники — остготы. Итак, из десяти царств три пали. Что это, простое совпадение или по­разительное исполнение пророчества?

Но есть ли у антихриста какие-либо другие отличительные черты? Обратимся к этой же главе: «И даны были ему уста, гово­рящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы ху­лить имя Его и жилище Его и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр. 13:5-7).

Пока все совпадает. Но что означают сорок два месяца? Какой период времени они символизируют? Если принять во внимание, что по лунному календарю в одном месяце тридцать дней, получается, что сорок два месяца составляют тысячу двес­ти шестьдесят дней. Но как понимать эти дни — буквально или символически? Не забывайте, что в данном случае мы имеем дело с символами. Все эти не слишком долговечные животные символизируют целые века правления, и, следовательно, надо


говорить о том временном периоде, который в значительной мере превышает тысячу двести шестьдесят буквальных дней.

Наше недоумение исчезнет, если мы вспомним, что в сим­волическом пророчестве день символизирует год. Одно из биб­лейских указаний, где объясняется этот принцип, — отрывок из Книги пророка Иезекииля (см. Иез. 4:6). Реформаторы считали, что тысяча двести шестьдесят дней символизируют тысячу двес­ти шестьдесят лет средневековой истории, когда христианская Церковь и государство выступали единым союзом. История это подтвердила. В 538 году остготы были разбиты и вплоть до 1798 года, то есть в течение всего пророческого периода, Церковь и государство удерживали власть в своих руках.

Многовековое смятение в конце концов кончилось. Но те­перь мы хотим знать, какая выдумка сатаны в следующий раз будет выдаваться за подлинное христианство? Ответ найдем в следующей главе, а пока в двух словах попытаемся наметить направление. В данной главе мы узнали, что в ранние и средние века был заключен злосчастный союз между Церковью и госу­дарством. Этот альянс, столь ясно предсказанный в Писании, жестоко попирал богоданную человеческую свободу, но Книга Откровение указывает, что некий образ, подобие и такой же союз появится вновь, когда мировая история подойдет к концу. Мно­гие христианские группы и конфессии, объединившись с госу­дарством, вновь начнут действовать как антихрист, стремясь подавить свободу совести.

Тем не менее нам надо благодарить Бога за то, что веками Он хранит Свой народ. Несмотря на соблазн отступничества, многие отцы Церкви остались выдающимися христианами, и здесь можно назвать северо-африканского епископа Августина, жив­шего в IV в. Его сочинения стали благословением для Божьего народа на много веков вперед.

В молодости Августин оставил веру своего детства, но его мать не теряла надежды. С открытой Библией в руках, прекло­нив колени, она молилась Богу так, как может молиться только мать. И вот, благодаря этим неустанным молитвам, Августин почти уступил призыву Святого Духа. Почти, но не совсем. «Дай мне чистоту, Господи, — молился он, — но не теперь». Случа­лось ли вам когда-либо молиться таким образом?

Наконец, полностью предавшись Господу Иисусу Христу, Августин вознес свою знаменитую молитву, столь дорогую серд­цу каждого христианина: «Ты создал нас для Себя, и наше серд­це не успокоится, доколе не отыщет Тебя».

Друг мой, всегда помни: Бог сотворил тебя для Себя, и твое сердце не успокоится, пока не обретет покоя в Иисусе. Это воз­можно прямо сейчас.


 
Категория: В христианстве | Добавил: Admin (27.04.2011)
Просмотров: 2810 | Теги: антихрист, история, церковь
Copyright MyCorp © 2017
Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЛАКО ТЕГОВ


Опрос
Как вы впервые узнали о проекте «Сила Правды»?
Всего ответов: 482


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Конструктор сайтов - uCoz