Суббота, 27.04.2024, 03:51
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Категории раздела
В христианстве [32]
Мировое правительство [14]
НМП, заговоры, тайные общества...
Помощь проекту
 
По всем вопросам и предложениям обращайтесь на e-mail: [email protected]



Telegram: @Sila_Pravdi

"Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие"
Владистав Лоранц

Подробней ЗДЕСЬ
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разоблачение лжи » Мировое правительство

Оккультный символизм - 3 часть



Скачать весь материал в одном архиве: СКАЧАТЬ



Ссылка на: 1 часть



3 часть


 ...Auto Union Deutshe Iindustries (AUDI) использует четыре переплетенных кольца, как корпоративный логотип. Четыре кольца Audi представляют собой союз четырех ранних немецких автомобильных компаний, заключенный в 1932 году. Horch, DKW, Wanderer и Audi были вынуждены вступить в союз из-за тяжелых рыночных условий для формирования Auto Union. После войны, компания, окончательно приняла название Audi, которое переводится с латыни как "я слышу", это перевод имени Августа Хорьха, основателя компании, которая носила его имя, но сохранила в качестве эмблемы кольца Auto Union. Кольца на эмблеме Audi несут такое же оккультное значение, как и кольца олимпийского символа. На этот раз мы видим четыре, а не пять колец, что объясняется слиянием четырех немецких автомобильных компаний в 1932 году. Число четыре связано с Хесед (на древе жизни в Каббале), первой сфирой, проявленной ниже Бездны, это число также относится к Йесод, как прочному фундаменту, в котором четырем элементам дана эфирная форма, которая затем материализуется в Малкут во время Вспышки молнии. Логотип Audi также состоит из двух переплетенных лемнискат.



Римский салют:

  Римский салют это жест, при котором рука вытянута прямо вперед, ладонью вниз. Иногда рука поднята вверх под углом, иногда она вытянута параллельно земле. Несмотря на название жеста, у него нет римских корней. Ни в каком римском изображении или тексте не упоминается данны жест. Колонна Траяна, завершенная в 113 г. н.э. содержит изображения военачальников с рукой, поднятой в риторическом жесте. Этот жест был известен как "ad locutio": древний римский жест власти - правая рука вытянута вперед и слегка приподнята. Он использовался римским императором или его генералами для команды внимания. В нескольких случаях некоторые воины также изображены с поднятыми руками, возможно это означает одобряющие голоса, крики или аплодисменты, но не попытку стать лидером. Для воинов поддержка лидера и его власти была общественным долгом.



Римский салют, Присяга в теннисном корте, салют Беллами,

фашистский салют и олимпийский салют.

 

 В греко-римской традиции, присягу приносили на Iuppiter Lapis или Камне Юпитера, расположенном в храме Юпитера на Капитолийском холме. В Месопотамии Юпитер был известен как Неберу и ассоциировался с богом Мардуком. Он был богом-покровителем Вавилона, и приравниваля к старшему шумерскому богу Энлилю. Ассирийцы в свою очередь приравнивали Энлиля к их собственному богу, Ашшуру. Всех их часто называли просто Господом, и это название сохранилось в библейских ссылках на Баала или Бела. Для римлян клятва поддерживать лидера приносилась через имя Юпитера (Ваала). Iuppiter Lapis считался в греко-римской традиции Клятвенным Камнем, частью Юпитера, который имел роль божественного законодателя, ответственного за порядок, и использовался главным образом для наделения полномочиями приносящего клятву.

 

Ассоциация "ad locutio" с жестом римской республики вероятно появилась в 18 веке во Франции с революционными и анти-монархическими движенями эпохи. Несколько картин в стиле неоклассицизма изображали римских героев, показывающих различные варианты жеста. Самой известной и влиятельной из них является картина Клятва Горациев (1784)  Жака Луи Давида, которая иллюстрирует выражение верности по отношению к Римской республике. Давид, как Вольтер и Франклин и многие другие просветители, был масоном.

 

После французской революции 1789 года, Давиду было поручено изобразить собрание революционного правительства в таком же стиле. В клятве на теннисном корте (1792) все члены Национального собрания изображены с вытянутыми руками, означающими что они клянутся  создать новую конституцию. Своими вытянутыми руками, члены Национальной ассамблеи демонстрируют свою верность через присягу новой конституции, которую они собираются создать. После того, как республиканское правительство было заменено имперским режимом Наполеона, Давид далее развивал жест в образах Наполеона, получающего поддержку и верность своих солдат. Таковы эти картины, сознательно имитирующие древнеримский ad locutio. Наиболее важной из этих картин является "Раздача орлов" (1810).

 

Первые изображения строго говоря не содержат салютов, так как большинство на самом деле изображают присяги и клятвы. Исторически эти клятвы предназначались для вызова Юпитер, как священное божество, перед которым принималась присяга. Иисус сказал:

 

34  А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;

36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.        

37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

 

В начале девятнадцатого века американские флаги редко встречались на общественных зданиях, таких как школы. Дэниел Форд и Джеймс Апхем, его племянник, владели "Youth Companion", национальным семейным журналом для молодежи, публиковавшимся в Бостоне. В 1888 году журнал начал кампанию по продаже американских флагов в государственных школах. В 1891 году у Апхема появилась идея использовать празднование 400-летия открытия Христофором Колумбом Америки в целях содействия использованию флага в государственных школах.

 

В 1892 году друг Форда, баптистский священник, националист и лидер христианских социалистов Фрэнсис Беллами был нанят Youth Companion и создал клятву верности. Двоюродным братом Беллами был Эдвард Беллами, который в 1888 году опубликовал "Оглядываясь назад", футуристический роман, описывающий утопический Бостон 2000 года. Книга породила элитарное социалистическое движение в Бостоне, известное как "национализм", члены которого хотели чтобы федеральное правительство национализировало большую часть американской экономики. Оба Беллами хотели, чтобы правительство взяло на себя все школы и создало "промышленную армию" тоталитарного социализма, как описано в книге. Фрэнсис Беллами был членом этого движения и вице-президентом его вспомогательной группы, общества христианских социалистов. К 1892 году Youth Companion продал американские флаги примерно 26 тысячам школ.

 

Бестселлер Эдварда Беллами был переведен на 20 различных языков, включая русский, немецкий, итальянский и китайский языки. Он был популярен среди элиты в дореволюционной России, и жена Ленина, как известно, читала книгу, потому что она написала отзыв о ней. Джон Дьюи и историк Чарльз Беард намеривались похвалить книгу, когда заявили, что она по влиянию равняется только Das Kapital (1867).

 

К февралю 1892 года, Фрэнсис Беллами и Апхем убедили Национальную ассоциацию образования поддержать Youth Companion в качестве спонсора празднования Дня Колумба в национальных общественных школах, а так же поддержать использование американского флага. К 29 июня Беллами и Апхем договорились с Конгрессом и президент Бенджамин Харрисон произнес национальное провозглашение сделать церемонию флага в школах центром празднования национального Дня Колумба в 1892 году. Беллами, под руководством Апхема, написал программу для этого праздника, в том числе салют флагу и клятву верности. Читалась оригинальна клятва, при этом использовался строгий салют поднятой правой рукой, старый римский жест "ad locutio", символ клятвы Юпитеру.

 

Именно с этой целью так называемый салют Беллами был принят в США в 1892 году как часть клятвы верности. Участники должны сначала согнуть правую руку, приложив ко лбу, как в обычном военном приветствии. Затем рука должна быть "вытянута изящно, ладонью вверх, в сторону флага". Это основано на американском военном салюте. В средние века рыцари в доспехах поднимали забрала правой рукой при встрече с товарищем. Эта практика постепенно стала способом проявить уважение, в ранней американской истории для этого снимали шляпу. К 1820 году движение было изменено на прикосновение к шляпе, и с тех пор оно стало салютом, используемым по сей день. Фрэнсису Беллами нравился военный салют, потому что его двоюродный брат Эдвард Беллами был основателем «военного социализма» как политической философии, и Фрэнсис был большим поклонником и пособником Эдварда. Салют Беллами объединил военный салют, как жест уважения с римским жестом "ad locutio", символом принесения клятвы Юпитеру.

 

Вскоре этот жест стал ассоциироваться с националистическими и социалистическими движениям. Похожие жесты были приняты во многих местах в конце 19-го века среди как националистических так и социалистических движений. Эти движения приняли жест из-за его предполагаемой связи с Римской империей и подразумеваемой клятвы верности, которые сопровождали историю жеста. К концу 19-го века, этот жест был признан как символ общественного одобрения, используемый как знак верности в некоторых массовых движениях. Вариация жеста была принята в качестве олимпийского салюта. Олимпийский салют является разновидностью римского: правая рука и кисть вытянуты и направлены вверх, ладонь наружу / вниз, и рука нацелена вверх. Приветствие можно увидеть на официальных плакатах игр в Париже 1924 года и Берлине 1936 года.

 

Немцы последовали примеру националистического приветствия в виде вытянутой руки, используемого американскими расистскими и сегрегационными правительственными школами, оно использовалось во время Первой мировой войны, за тридцать лет до нацизма и Второй мировой войны. Салют флагу, созданный Беллами, вдохновил ряд фильмов о Древнем Риме, например, Бен Гур (1907), Нерон (1908), Спартак (1914) и Кабирия (1914), в них этот жест изображался как римский салют. Эти фильмы, клятва верности, а также основание национал-социалистического движения в Америке были именно тем, что искали немецкие социалисты. Национал-социалистическая немецкая рабочая партия так же была вдохновлена немцами, жившими в америке, которые были национал-социалистами в Америке, и которые присоединились к германо-американскому движению в поддержку национал-социалистов в Германии перед Второй мировой войной. Одной из первых групп, принявших салют за пределами Соединенных Штатов Америки, была Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (нацисты).

 

Исследования Огюстена Тьерри в ритуалах галльских и германских племен привели к заключению, что жесты, такие как "ad locutio" были связаны с древним арийским народом, для которого монархия, как считается, определялась больше харизматическими качествами, чем простой наследственностью. Нордическая идеология, которая впоследствии была поддержана нацистами, утверждала, что основные классы древней греческой и римской культуры зародились среди германских народов, которые мигрировали на юг. В результате было заявлено, что жест имеет Северное происхождение и выражает свободную поддержку лидера. Это дало оправдание нацистам использовать салют. В немецкой версии салюта рука энергично выкидывалась вперед, под прямым углом к груди, ладонью вниз.

 

Итальянский националистический писатель и авантюрист Габриэле Д'Аннунцио, который написал сценарий Кабирии, присвоил салюту нео-имперский смысл, когда он занял Риеку в 1919 году. Итальянская фашистская партия позже приняла этот жест, чтобы показать  намерения оживить Италию по образцу Древнего Рима. В итальянской версии рука обычно поднята довольно высоко над плечом, с ладонью, повернутой  наружу в риторическом жесте, аналогичном жесту Римской империи. Итальянцы скопировали использование жеста у немецких социалистов, которые, в свою очередь, заимствовал его из приветствия флага Беллами в 1892 году. При фашистском правительстве, эти приветствия также использовались большинством населения Германии и Италии. Акилле Стараче, секретарь итальянской фашистской партии, принимал меры, чтобы сделать использование римского приветствия обязательным, осуждая пожатие рук, как зарубежное и хилое.

 

В конце 1937 года Муссолини посетил Германию и обязался поддерживать национал-социалистическую немецкую рабочую партию. В 1938 году он представил свою "реформу привычек." Рукопожатие было внезапно запрещено, как негигиеничное: вместо этого должен был использоваться салют - правая рука поднята вертикально. Он ввел новый марш для итальянской армии, который был просто строевым маршем Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Согласно книге "Краткая история Италии" Кристофера Даггана, эти реформы были введены главным образом, чтобы подчеркнуть идеологическое родство с Национал-социалистической немецкой рабочей партией и чтобы произвести впечатление на ее лидера. Очевидно, Муссолини и итальянские социалисты имитируют Национал-социалистическую немецкую рабочую партию, которая скопировала американские идеи. Утверждение, что немцы копировали итальянцев исторически не обоснованы.

 

Сходства между салютом Беллами и тем, что использовали деспотические фашистские правительства во время Второй мировой войны заставили президента Франклина Д. Рузвельта принять вместо салюта Беллами жест "рука у сердца", в качестве салюта, оказываемого гражданскими лицами во время клятвы верности и гимна Соединенных Штатов. Это было сделано, когда Конгресс официально принял кодекс о флаге 22 июня 1942 года. После Второй мировой войны Олимпийский салют запретили из-за связи с нацистами, хотя никакого официального заявления по этому поводу не известно.



Cимвол фасции Богини-Матери:

  Слово "фасции" происходит от латинского fascis, означающее "связка". Традиционные римские фасции состояли из пучка белых ветвей березы, связанных в цилиндр красной лентой из кожи, среди связки находился бронзовый топор с лезвием сбоку. Во первых обратим внимание на использование древесины березы в фасции. Северные европейцы приписывали березе магические свойства и использовали ее для изготовления метел, чтобы выметать зло. Майским деревом у язычников всегда была береза. В кельтской традиции красная лента использовалась для защиты от вредного волшебства. Связавательная функция ленты символизирует солидарность. Фасции в целом символизируют власть и полномочия, и / или "силу в единстве". В обманных сатанистских государственных системах, таких как фашизм, единство достигается с помощью силы. Здесь ветви представляют власть наказывать граждан, топор представляет власть казнить их и лента представляет собой ограничения этой власти. Для контраста заетим: в Римлянам 13:1 говорится: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены."


Фасции

 

Специальный класс римских государственных служащих, известных как ликтора, происходит от латинского "ligare" (связывать). Ликтора заботились и защищали правящих магистратов Римской республики и империи. Они по существу являлись телохранителями. Происхождение традиции ликторов восходит ко времени, когда Рим был царством, возможно традиция была заимствована у этрусских соседей. Фасции lictoriae ("связки ликторов") символизировали силу и власть в Древнем Риме. Каждый ликтор нес фасции (числом соответствующим рангу) как своего рода жезл службы перед магистратом во время общественных церемоний и проверок. Носители фасций шествовали перед преторами, пропреторами, консулами, проконсулами, магистрами конницы, диктаторами, и цезарями. Во время триумфов (государственных торжеств, проводимых в Риме после военных завоеваний) героические воины - те, кто получил рану в бою, носили фасции во время шествия. Римские историки отмечают, что двенадцать ликторов торжественно сопровождали этрусского царя из Рима в далеком прошлом. Двенадцать ликторов плюс этрусский царь формируют группу из тринадцати человек. Общеизвестно в оккультизме, что шабаш ведьм имеет тринадцать членов. Таким образом, мы видим, что фасции представляют единство шабаша ведьм и их работы.

 

Пучок веток, связанных друг с другом символизирует силу, которой не хватает одной ветке. Топор символизирует власть и авторитет  государства. Лента, связывающая ветве вместе символизируют обязанность государства проявлять сдержанность в осуществлении этой власти. Ликторы самых высоких магистратов развяжут фасции, которые они носят, как предупреждение, если они приблизятся к границам сдержанности. К сожалению, слишком часто человек быстро теряет выдержку и вершит наказание. "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?" - Лк. 18:7

 

Cимволизм фасций можно проследить - через этрусков - до лабриса из восточного Средиземноморья. Лабрис является анатолийским и минойским ритуальным двуглавым топором. Его можно увидеть в древних минойских изображениях богини-матери, где его символизм связан с лабиринтом. Лабиринт - это запутанный, извилистый путь, часто напоминающий по форме спираль. Лабиринты можно найти во многих древних культурах, и почти всегда они имеют духовное значение. Почти идентичные модели лабиринта можно найти в неолитическом искусстве, на американских петроглифах, и даже на древних ведических раскопках. Древние минойские лабиринты были связаны с культом богини-матери, и, возможно, использовались в ритуалах посвящения. Слово «labris» имеет минойское происхождение и образовано от того же корня, что и латинское "labus", или губы. В связи с богиней-матерью использование слова "labris" относится к анатомическим половым губам (labis). Лабиринт представляет собой оккультный процесс посвящения в тайны культов. Двуглавый топор позже был включен в фасции, используемые римскими преторами. Таким образом, мы видим, что фасции являются еще одним символом Богини-Матери.

 

При нормальных политических обстоятельствах, магистраты империи не имели судебной власти над жизнью и смертью, в пределах города эту власть осуществляли люди на заседаниях, поэтому фасции, носимые в пределах священного внутреннего города Рима, не имели топоров. Тем не менее, во время чрезвычайных ситуаций, когда Римская республика объявляла диктатуру, ликторы, приклепленные к диктатору носили в фасциях топоры. Это означало, что диктатор имел абсолютную власть в своих руках.

 

Было высказано предположение, что, поскольку стержни в связке сложнее сломать или разрубить топором, фасции символизируют выражение "United We Stand"("Вместе мы выстоим"). Эта единая сила напоминает нам об объединении,  достигнутом Нимродом, когда он строил мятежную Вавилонскую башню. Обратите внимание на коллективные местоимения, используемые в Бытие 11:1-4:

 

1 На всей земле был один язык и одно наречие.          

2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.           

3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.

4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

 

С этого времени сатана пытался объединить человечество в восстании против Бога. Многие правительства и другие органы власти со времен конца Римской империи использовали изображение фасций, как символ власти. Итальянский фашизм, который получил свое название от фасции, возможно, больше всего использовал эту символику в 20-м веке.Британский союз фашистов также использовал ее в 1930 году.

 

Фасции являются распространенным украшением внутри и снаружи правительственных здания, особенно построенных в период ар-деко, когда фашизм был популярен даже в Америке. Передние части подклокотников кресла Мемориала Линкольна имеют форму, напоминающую фасции. Палата представителей США имеет фасции по обе стороны американского флага и использует их как символ власти. Даже статуя Джорджа Вашингтона представляет его, покоящегося на фасции. Сенат США использует фасции на своей печати. Рыцари Колумба и Национальная гвардия используют фасции на своих гербах. В Америке на обратной стороне 10 центов Меркурия(10 центов, выпускавшиеся в 1916–1945) изображены фасции.

 

Арка

Архитектурные арки имеют широкий спектр публичных применений, поэтому арки также имеют широкий спектр символических значений. Наряду с их использованием государством в военных церемонях, арки также давно были включены в символический репертуар целого ряда братств и оккультных организаций, таких как масоны, профсоюзы и дружественные общества. На масонских и профсоюзных знаменах и регалиях часто используются арки как одни из центральных или доминирующих символов. Священная Королевская Арка обычно упоминается как Свод и является дополнительной степенью масонства. Кандидат на Воздвижение в Священную Королевскую Арку обязан быть Мастером масоном в течение четырех и более недель. В Шотландии кандидат должен быть также Мастером метки, степень которая может быть присвоена в Своде, если требуется. После возвышения кандидат становится компаньоном. Заседания Королевской Арки описаны как созывы. Точное происхождение Священной Королевской Арки неизвестно, кроме того, что оно восходит к середине 1700-х годов.

 

В братских организациях арка служила символом силы и единства или символизировала более защиту языческого божества и товарищество, нежели выражение боевых достоинств. В рамках этого смысла братская солидарность и сила достигаются через единство, а не военное завоевание. Товарищеские общества в девятнадцатом веке возводили цветочные арки для своих парадов. Можно предположить поэтому, что существует две определенных, но отдельных категории значения, которые могут быть применены к символу арки. Триумфальная арка возводится в честь победоносного полководца, а арка братства символизирует единство, равенство и защиту. Оба значения могут существовать одновременно, и вполне хорошо; поэтому объект или символ может передавать разные настроения для разных людей. Члены одной общины могут видеть арку как знак приветствия и братской солидарности, в то время как члены другой увидят в ней угрозу или знак устрашения. Во многом арка похожа по смыслу с римской фасцией.

 

Оккультная арка

 

 На протяжении всей истории арки играли важную роль в архитектуре, что можно проследить до ворот Иштар в древнем Вавилоне, классических римсикх арок и заостренных арок готики. Одной из самых известных современных архитектурных арок является арка Ворота на Запад в Сент-Луис, которая была построена, чтобы символизировать степень Королевской арки масонства.

 

Арка также иногда представлена в виде радуги. Например,  Свод великой королевской арки обряда Йорка изображает арку, как радугу. В Бытие 9:13 Бог создал радугу как знак Его завета никогда больше не уничтожать мир наводнением. Движение Нью эйдж приняло радугу и использует ее в качестве своего символа. Радуга символизирует мост между человеком и Великим Вселенским Разумом, который является в конечном счете, Люцифером. В самом деле, удивительно, как часто знак радуги стал использоваться в последнее время. Последователи Нью эйдж однажды перевернули порядок цветов в радуге от их естественного порядка. Перевертывание изображений и объектов является обычной практикой оккультизма. Алистер Кроули и Антон Ла Вей учили своих последователей тому, что известно, как "Закон переворота", который призывает говорить, ходить и думать в обратном направлении, что используется как форма колдовства. Радуга появляется на рекламных подарках, канцелярских принадлежностях, одежде и игрушках. Компьютеры Macintosh используют в качестве своего логотипа радугу внутри логотипа Apple Computer. Логотип Apple Computer сам является оккультным представлением запретного плода (традиционно изображаемого в виде яблока), от которого вкусили Адам и Ева.

 

Штат Джорджия использует арку с надписью «Конституция» в своей официальной государственной печати. Это символизирует, что народ Джорджии находятся под защитой братства, созданного Конституцией государства. Академия спорта Tipton и Симпозиум по Архитектуре сетей и систем связи 2005 года используют арку в качестве части их логотипов. Некоторые группы, такие как Фонд детей алкоголиков и Министерства поселений изображают на логотипе свои названия в виде арки. На логотипе ресторанов Арби изображена стилизованная арка. Конечно, самый известный логотип с арками используется ресторанами МакДональдс. Первоначально на логотипе МакДональдса была только одна золотая арка, но вскоре она была заменена на стилизованную M из знаменитых золотых арок. Для МакДональдса арки означают приют, в котором вы можете получить убежище. Безопасное место для вашего отдыха и еды. За эти годы, золотые арки стали символом капитализма и американизма. Интересно отметить, что если повернуть на 90 градусов, логотипы Арби и МакДональдс образуют число 13, имеющее большое значение в оккультизме.


Голубь, спутник Богини-Матери:

  Белый голубь, как правило, считается символом мира. Книга Бытия содержит историю о том, как Ной выпустил голубя после Великого Потопа, чтобы найти землю. Голубь возвратился неся оливковую ветвь в клюве, сообщая Ною о том, что Великий Потоп отступил и снова была земля для человека. (Бытие 8:11). Среди некоторых христиан голубь используется как символ Святого Духа, который появляется в таком виде Иисусу во время крещения (Лк. 3:22). Биологически dove (небольшой голубь, используемый в английской версии Библии) и pigeon (просто голубь) принадлежат к одному семейству. Термины "dove" и "pigeon" часто являются взаимозаменяемыми. В орнитологии существует тенденция использовать слово "dove" для обозначения мелких видов и "pigeon" для крупных, но это не применятся повсеместно, и исторически для общего названия этих птиц использовалось то одно, то другое слово. Голубь может также символизировать "надежду на мир", и даже мира предложение мира от одного человека другому, как во фразе "extend an olive branch" (расширить оливковую ветвь, т.е. предложить мир). Часто голубь представлен в полете, чтобы напомнить зрителю о его роли посланника.



Символы голубя

 

Египтяне считали голубя особо чистым. В древнем сирийском храме Иераполис Семирамида изображена с голубем на голове, прототипом голубя на голове. Ассирийцы изображали Семирамиду в виде голубя, и именно голуби вскормили Семирамиду, а позже превратили ее в голубя.

 

Согласно теософскому словарю, в халдейской версии библейского потопа, голубь является символом Венеры. Греческая мифология также использует голубя как символ Венеры. В соревновании по сбору цветов с Эротом, Венере помогала нимфа Перистера. Когда Эрот проиграл, он отомстил, превратив Перистеру в голубя, отсюда греческое слово, обозначающее голубя - peristera. В Риме голубь считался легендарным духом, спутником Венеры, символом женской производительной энергии. Связь голубей и Венеры, вероятно, происходит из Кипра. В соответствии с мифом, колесницу Венеры тянут белоснежные голуби, называемые птицами Венеры. За Венерой, как говорят, следует множество голубей. Другая легенда рассказывает о девушке по имени Фития, которую влюбленный Юпитер превратил в голубя. В ряде других стран голубь также символизирует душу.

 

Святой дух был третим членом троицы в ряде восточных религий, а также у готических и кельтских народов.Святой дух и злой дух были, каждый в свою очередь, третими членами троицы в ряде религий. Хотя концепция истинной Троицы представлена во всей Библии, концепция поддельной троицы существовала по крайней мере, во время Нимрода, Семирамида и Таммуз. Таким образом, ко времени Нового Завета, голубь завоевал мистическую, если не божественную репутацию в восточной культуре.

 

"и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" Луки 3:22. Те, кто хотел бы использовать этот стих для оправдания изображения Святого Духа в виде голубя, пропускают очевидный момент в этом отрывке - написанноеозначает не конкретный вид, принятый Святым Духом, а Его действия. Комментируя Луки 3:22 Мэтью Генри объясняет, что в этот момент Иисус получает большую меру Святого Духа, чем раньше, чтобы подготовить Его на пророческое служение Исаии 61:1 - "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы". Когда Иисус проповедует, то с Духом Господа на Нем. Было высказано предположение, что Святой Дух нисходит в телесной форме, что Он может иметь личную функцию, а не просто функцию движущей силы Бога. Это действие провозглашает Троицу в начале Евангелия от Иоанна. Иоанн конкретно подчеркивает божественность Иисуса. Мы видим, что Сын был крещен. Святой Дух нисходит на Сына, а Отец заявляет, "Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" Бог имел причину, чтобы Святой Дух появился "в телесном виде, как голубь".

 

В сумме в Библии содержится около пятидесяти ссылок на голубей. Многие из них связаны с голубем, как жертвенным животным. Практика использования голубей для жертвоприношений длилась по крайней мере со времен Авраама. "Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя." - Быт 15:9. Без сомнения, многие из евреев, которые наблюдали Святого Духа, сходящего на Иисуса в телесном виде, как голубь, вспомнили бы, что они читали о голубе, как о жертве всесожжения, восходящей ко времени Авраама. Жертва всесожжения, как следует из ее названия, была полностью сожжена перед Господом. Это была совершенная жертва. Всесожжение было общим предложением примерения и посвящения Богу. Таким образом, весьма подходяще, что служение Иисуса начнется со Святой Духа, сходящего на него в виде голубя, это представляет полную жертву, которую Он сделает. Это также показывает Его посвящение Богу и что Он будет примерением человечества с Богом.

 

Жертвы всесожжения в Ветхом Завете являются прообразами Иисуса. Жертвами были самцы, потому что они считались сильнее и, следовательно, более ценными. .Животные для всесожжения не должны были иметь никаких очевидных дефектов. Бог не принимает дефектных жертв. Мы обычно хотим, отдать Богу второсортное, если не третье- или четверосортное. Тем не менее, этот принцип показывает, что Бог не примет жертву, отмеченную дефектом. Иисус стал совершенной жертвой. Использование голубей для всесожжения было отмечено в книге Левит 1:14 "Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву свою из горлиц, или из молодых голубей".

 

Для очищения женщины после рождения ребенка, предписано было принести голубя в жертву за грех: "По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священ­нику" - Лев 12:6. Изучение видов жертв за грех из Левита 4 раскрывает некоторые важные замечания по поводу жертв за грех в целом (перечислены виды жерт за грех для Первосвященника, для общества, лидера или рядового гражданина). Жертва приносится за конкретный грех. Жертва приносится за известный грех. Жертва приносится за те грехи, которые были непреднамеренными. Жерта за грех подразумевает разливное использование крови и тела животных, которые были принесены в жертву. Когда голубь рассматривается как жертва за грех, это придает значение тому, что во время служения Иисуса Святой Дух появился в телесном виде, как голубь.

 

Бог специально определил голубя в качестве приемлемой жертвы для удовлетворения жертвенных потребностей бедных. "Если же он беден и не имеет достатка, то пусть возьмет одного овна в жертву повинности для потрясания, чтоб очистить себя, и одну десятую часть ефы пшеничной муки, смешан­ной с елеем, в приношение хлебное, и лог елея, и двух горлиц или двух молодых голубей, что достанет рука его, одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение;" - Лев 14:21-22. В еврейской жертвенной традиции голубь представлял возможность для всех быть прощенными за свои грехи. Голубь был общедоступной жертвой. Иисус пришел в мир, чтобы все могли быть спасены. В обрядах и жертвах за очищение прокаженного, голубь был назначен в качестве подходящей жертвы. В Библии проказа является изображением греха в наших жизнях.

 

Мы также находим в законе о назареях, о их осквернении, что голуби определены для жертв за грех и всесожжений.

10 и в восьмой день должен принести двух горлиц, или двух молодых голубей, к священ­нику, ко входу скинии собрания;

11 священник одну из птиц принесет в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его от осквернения мертвым телом, и освятит голову его в тот день; - Чис 6:10-11.

 

Важность Луки 3:22 в том, что Святой Дух снизошел на Иисуса, и что Бог Отец был очень доволен Иисусом. Хотя Бог избрал для Святого Духа, появление в телесной форме, в виде голубя, это не является главным в этом отрывке. Действительно, в Деяниях 2, Святой Дух приобретает совсем другой вид:

 

2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.

3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им про­вещевать.

 

Нигде в Библии нельзя найти повеление использовать голубя как символ или изображение Святого Духа. Нельзя также найти повеление использовать что-либо другое, как изображение или символ Бога. На самом деле, такие действия прямо запрещены.

 

2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

 

Как это часто бывает, человечество игнорирует заповеди Бога и просто начинает брать курс действий, которых по их собственному мнению, является правильным. Еще до того, как церковь достигла своего первого века существования, эта проблема уже начала проявляться в церкви:

21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в ум­ствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

22 называя себя мудрыми, обезумели,

23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, –

24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.

25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. (Рим 1).

 

Голубь появляется как символ в христианских произведениях искусства на протяжении всей истории. Некоторые деноминации изображают голубя в нормальном полете или с распростертыми крыльями, как будто парящего. Другие изображают его перевернутым или спускающимся, например Телевизионая сеть тринити, Объединенная церковь Канады, Церковь назареев Брансуика, Ново-Зеландская методистская конференция и Пресвитерианская церковь США.

 

Ordo Templi Orientis (орден восточных тамплиеров) испольует спускающегося голубя в своем логотипе. OTO использует голубя как символ из Каббалы. Голубь в каббале является символом Бат Коль (голоса Бога). Бат-Коль призывает к сознанию извне божественного мира. В этом смысле ОТО относится к голубю, как к символу "святого духа". Это, однако, не Святой Дух Библии. Библия учит нас: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире." (1 Иоанна 4:1)

 

Многие в O.T.O. были поклонники теософии. Елена Блаватская, основатель Теософского общества, определила Святого Духа, как Люцифера в своих трудах. Масон Альберт Пайк писал: "Тело Святого Духа, универсальный агент, [это] змея ..." Большое количество других оккультистов повторяют то же самое сообщение.

 

С 1960-х годов голубь также ассоциируется с движением хиппи и мира, это видно на логотипе для беспалтных клиник Хейт-Эшбери. Хейт-Эшбери до сих пор служит центром богемного образа жизни, чему способствовали хиппи в 1960-х. Позже оккультная деятельность таких областей, как Хейт-Эшбери смешалась с движением Иисуса. Движение людей Иисуса началась в 1967 году с открытия небольшого магазина евангелической миссии, называнного "Гостинаная" в районе Хейт-Эшбери Сан-Франциско.

 

Последователи движения Новый Век продвигали еретическое учение богомилов и катаров о том, что Михаил пришел на землю, когда Иисус был крещен в Иордане, и Святой Дух, который был Михаилом появился в виде голубь, и Иисус стал Христом. Катары почитали голубя, и стали известны как "Верные Голубя". Дух, который символизирует голубь, берет на себя роль защитника и утешителя, во многом похожего на истинного Духа Святой Библии. Среди других ересей катары проповедовуют гностическое учение о самореализации, которое так встревожило отцов ранней Церкви. Несмотря на то, что катары, или альбигойцы используют Новый Завет в качестве основы для своих идей, еретические идеи, которые они сформулировали, напоминают дуалистические и аскетические идеи гностического и манихейского движения. Альбигойцы верят, что существовал абсолютный дуализм между Христом, хорошим сыном Бога, который создал души людей, и сатаной, плохим сыном, которому было дано материальное тело после того, как он был изгнан с небес. После изгнания, Сатана создал видимый мир. Исторически учение катаров можно проследить до манахеев , древней персидской религии гностиков.

 

Мани родился где-то между 210-276 нашей эры. Мани впервые столкнулся с религией в ранней юности, живя с аскетической группой, известной как Элкасаиты, древней иудейско-христианской сектой. Мани в молодости получил откровение с духом, которого он позже назвал Сизигос или Близнец, который научил его божественным истинам религии. Некторое влияние на Мани оказал мандеанизм. Мандеизм или мандеанизм это монотеистическая религия со строго дуалистическим мировоззрением. Его приверженцы, мандеи, почитют Адама, Авеля, Сифа, Еноса, Ноя, Сима, Арама, и особенно Иоанна Крестителя. Они описывают Авраама, Иисуса, Моисея и Мухаммада, как лжепророков. Мандеи почитают Иоанна Крестителя, как самого почетного посланника Бога. Как и некоторые другие гностики, они считают Бога Библии злым.

 

В середине третьего десятка лет Мани решил, что спасение возможно через образование, самоотречение, вегетарианство, голодание и целомудрие. Позже Мани был обьявлен утешителем, обещанным в Новом Завете, последним пророком и печатью пророков. Мани представлял себя в качестве спасителя и апостола Иисуса Христа. В манихейских коптских папирусах четвертого века, Мани был отождествлен с Утешителем-Святым Духом, и считался новым Иисусом. Этот ложный "святой дух" является тем, что оккультисты, такие как OTO, имеют в виду, когда говорят, что голубь представляет Святого Духа.

 

"Утешитель" Мани ничем не отличается от "духа", называемого многими оккультистами. История этого еретического учения тянется через многие страны, включая Египет, Восточный Иран, Палестину, Сирию, Северную Аравию, Северную Африку, Малую Азию, Центральную Азию, Армению, Галлию, Испанию и Италию. Учение также прослеживается в Китае, где открыто процветало по крайней мере до 17-го века. В самом деле, в некоторых областях "... только с 6-го века религия исчезнет, хотя и продолжают оказывать свое влияние в разных обличьях в других сектантских кругах."...




Ссылка на: 1 часть



Скачать весь материал в одном архиве: СКАЧАТЬ




Перевод сделан проектом "Сила Правды", 2013 год.

Если вы нашли неточность в переводе или грамматическую ошибку, то сообщите об этом. Спасибо.




Категория: Мировое правительство | Добавил: Admin (28.04.2013)
Просмотров: 6077
Copyright MyCorp © 2024
Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЛАКО ТЕГОВ


Опрос
Как вы впервые узнали о проекте «Сила Правды»?
Всего ответов: 624


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Конструктор сайтов - uCoz