Вторник, 16.04.2024, 15:01
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
ГЛАВНОЕ МЕНЮ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Категории раздела
В христианстве [32]
Мировое правительство [14]
НМП, заговоры, тайные общества...
Помощь проекту
 
По всем вопросам и предложениям обращайтесь на e-mail: [email protected]



Telegram: @Sila_Pravdi

"Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие"
Владистав Лоранц

Подробней ЗДЕСЬ
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разоблачение лжи » Мировое правительство

Оккультный символизм - 2 часть



Скачать весь материал в одном архиве: СКАЧАТЬ



Ссылка на: 1 часть



2 часть


 ...В соответствии с ложным учением Нью Эйдж, организм человека, его функционирование и состояние тонких тел зависит от работы чакр или циркуляции. Когда чакры циркулируют эффективно, они поддерживают сбалансированную функциональность организма, свободное движение энергий и гармонию между сознанием и подсознанием и также между внутренним и внешним миром. Для последователей восточных учений и Нью Эйдж идея и символ циркулирующей или движущейся чакры очень важна и сильна. Логотипы General Electric, Bell, Whirlpool, и Wing Zone демонстрируют циркуляцию чакры.

 

Молния:

В древней мифологии многих культур (норвежская, римская, греческая, американских индейцев и т.д.) молнии бросает мужское небесное божество, чтобы наказать, потопить или удобрить землю или ее созданий. Мифы Навахо связывают молнию с Громовержцем (Thunderbird), символом спасения и божественных даров.  На детских игрушках она представлет сверхъестественную силу. Двойной разряд молнии, популярный среди современных скинхедов, символизирует власть нацистов.



Молнии.

 

Компания Ford ароизводит машины Thunderbird. Schutzstaffel (немецкое "охранные отряды"), сокращаемое как СС, использовавшее руническую двойную молнию, было основой нацистской военной организацией, под руководством Адольфа Гитлера и Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Рок-группа KISS использует молнии, как замену для букв S в названии. NBC использовала логотип с молниями, вылетающими из микрофона. Gatorade, Opel, Power Rangers, и ныне не существующие Chicago Blitz, всетиспользовали молнию, как часть своих логотипов.

 

Голливуд:

Когда испанские исследователи впервые вошли в предгорье и на перевал Кауенга, коренные американцеы жили в ущельях гор Санта-Моника.

Вскоре индейцы были переселены в рекреации и земля, которую сейчас занимает Голливуд была разделена на две части испанским правительством. Площади на западе стали частью ранчо Ла-Брея, а населенные пункты на востоке стали ранчо Лос-Фелис. К 1870 году сельскохозяйственные общины процветали в этой области, а культуры разнились от сена и зерна до субтропических бананов и ананасов. В 1880х ранчо были поделены.




Харви Хендерсон Уилкокс и его жена Дэйда переехали в Лос-Анджелесе из Топики, Канзас. В 1886 году Уилкокс купил 160 акров земли в сельской местности к западу от города в предгорье недалеко от перевала Кауенга. Ранчо Уилкоксов  теперь стало "Ранчо Голливуд". Дэйда Уилкокс выбрала имя "Голливуд", потому что она услышала, как в поезде незнакомец с любовью рассказывал о падубах (holly - падуб, wood - дерево, лес) в штате Иллинойс. Падуб фактически не растет в Голливуде, там слишком жарко. Город Голливуд был создан в 1903 году. В 1910 году город Голливуд был включен в состав города Лос-Анджелес, потому что первый нуждался в водоснабжении. Голливуд стал пригородом Лос-Анджелеса в то время.

 

Начиная с 1903 года, того же года, когда был основан город Голливуд, масоны Голливуда встретились в собрании, приблизительно там, где сейчас находится театр Кодак. Первый мастер, Гильберт Ф. Стивенсон, жил рядом, на пятиакровом лимонном ранчо, которое он впоследствии продал брату по ложе Чарльзу Е. Тоберману. Тобермана называют "отцом Голливуда". Тоберман ответственен за то, что Сид Грауман перенес свои показы в Голливуд. Пока на голливудских бульварах стояли только жилые дома и сельскохозяйственные предприятя, настоящий  планировщик Чарльз Тоберман предусматривал здесь процветающий театральный район. За свою жизнь он воздвиг 36 стильных зданий в сердце Голливуда, включая Голливудский отель Рузвельта и три тематических театра, которые он спроектировл вместе с Сидом Грауманом - Египетский, Китайский и Эль Капитан. Однако до того, как эти здания заняли свое место на бульваре, Тоберман построил там новое здание ложи, в 1922 году. В то время храм был одной из самых выделяющихся построек среди редких зданий и цитрусовых рощ.

 

Кинокомпания Nestor из Байонна, Нью Джерси была приобретена Давидом и Уильямом Хорсли. Братьям Хорсли вместе с другими  независимыми кинопредпринимателями удалось победить монополию кинокомпании Томаса Эдисона. Однако погодные условия на восточном побережье сделали съемки сомнительным проектом , потому что технологии камер в то время зависили от солнечной погоды. Растроенный и осознавший что Калифорния предоставляет возможность снимать фильмы весь год, Дэвид Хорсли перенес свои съемки на западный берег. Осенью 1911 кинокомпания Nestor открыла первую кностудию в Голливуде  в здании таверны Блондо на углу бульвара Сансет и Гауэр-стрит. С Хорсли был Аль-Кристи который работал в качестве генерального директора и отвечал за Комедии Кристи, так же с ними был Чарльз Рошер, который предоставил свой опыт, как постоянный оператор студии. Другие кинокомпании на восточном побережье признали преимущество Хорсли и быстро последовали его примеру.

 

Масон Сесил Б. Де Милле приехал в Голливуд в 1913 году. Сначала киностудии не получали теплого приема. Но это не помешало им ни на йоту. Хотя большинство крупных студий позже построили свои павильоны и съемочные города на окраинах, Голливуд всегда был их родной базой. Вскоре он стал рассматриваться во всем мире, как душа и сердце киноиндустрии. Благодаря своей известности и значению крупного центра киностудий и звезд, слово «Голливуд» часто используется для обозначения всей американской киноиндустрии.

 

В 1921 году Голливудская масонская ложа переехала со своего старого места рядом с тетром Кодак. Строительство нового трехэтажного здания проходило под руководством мастера ложи, Чарльза Е. Тобермана. В 1922 году голливудские масоны переехали в современную ложу. В те далекие времена, когда Голливуд был независимым городом, прокурор города, городской маршал, казначей города и первый мэр Джордж Данлоп, все были масонами.  Артур Леттс, основатель магазина на Бродвее и художник Поль де Лонгпре, чья галерея и сад многих притягивали к сообществу, оба были членами ложи, наряду с известными судьями и значительным числом банкиров. Первая газета города и приемная врача были основаны масонами, а служба электромобилей была возглавляема и управлялась братьями ложи.

 

Согласно истории, Дэйда Уилкокс впервые использовала название Голливуд для семейного ранчо, и город принял это же название. Масоны сыграли важную роль в основании города Голливуд и в создании киноиндустрии в этом городе. На самом деле именно  эта группа ранних лидеров Голливуда решила сохранить и использовать название Голливуд. Возможные причины такого выбора названия могут быть обнаружены, если изучить связи между масонами и друидами. Тайные знания друидов были основаны на египетских знаниях и были аналогичны знаниям Тира, Персии и Индостана, а их моральные доктрины и первобытная простота поклонения были заимствованы из еврейского мистицизма - каббалы. Масонские ритуалы и учения, но не современнай вид практики друидов, были получены из тех же источников, а секреты этой науки и философии скрыты от нас завесой Изиды. Церемонии посвящения масонов так похожи на посвящения друидов, что любой масон читая о посвящениях друидов заметит поразительное сходство. Оваты носили золотую цепь на шее. А ученик при посвящении одевал шелковый шнур, в масонской терминологии  кабельтов, свисающий с его шеи. Так же как и у овата, у ученика завязаны глаза, и так же как его предшественников водили по лабиринту, ученика водят вперед, назад и по сторонам. И другиды и масоны королевской арки используют искуственное освещение во время церемонии. Отмечая это сходство необходимо далее отметить важность падуба (англ. холли вуд) для  тайных знаний друидов и кельтов.

 

Друиды почитают падуб как священное дерево. Оно наиболее белое из всех сортов деревьев, и использовалось в создании фортепианных клавиш. Оно считалось священным у друидов и сыграло свою роль в магии древних греков и римлян. Падуб рассматривается многими как самая мощная защитная древесина. Она защищает от злых духов и коварных планов. В ранней Европе считалось что падуб и другие колючие растения отгоняют всех злых духов. Цвета слоновой кости и очень легкий, практически без зерна - падуб имеет положительную энергию для заклинаний. Он также связан с новыми начинаниями, победой над злом, новым царством и мудрым правлением. Он особенно подходит для заклинаний дарования знаний, красноречия и убеждения. Падуб, как считается, обладает преобразующей силой. Он играет важную роль в ежегодном переходе в солнцестоянии зимой и летом, когда сражаются Падубный и Дубовый Короли. Влегендах о короле Артуре, Гвейн (представляющий Дубового короля лета) сражается с Зеленым Рыцарем, вооруженным дубиной из падуба, представляющей зиму. Одно должно пройти, а другое восторжествовать. Цикл повторятся снова и снова. Исторически, дерево часто использоалось для изготовления древка копья, и таким образом является прототипом волшебных палочек, как мы их знаем сейчас. Палочка представляет мужскую энергию янь, направляя силы и энергию, которые пронизывает иллюзии. Таким образом, она отлична в защите, свержении древнего и устаревшего и заложении семян для нового начала.

 

Принимая во внимание активную роль Голливуда (чьи фильмы продаются по всему миру) в продвижении определенных знаний и убеждений, совершенно не удивительно, что вся американская киноиндустрия ассоциируется с Голливудом (т.е. падубом, holly wood), излюбленным друидами материалом для изготовления волшебных палочек. Также не удивительно, что масоны, основавшие Голливуд и сделавшие его мировой столицей кино, используют название Голливуд для названия места, где они совершают "магию кино". Некоторые кинокомпании используют оккультные символы в своих логотипах (например Columbia, Paramount и Universal Studios), таким образом становится ясно, что название Голливуд само по себе оккультный символ, чье значение известно только посвященным.

 

Мать богиня или священное женское начало.

С давних времен мистическая концепция матери богини, которую символизировали изображения и события, связанные с плодородием и воспроизведением потомства, стала частью понятия священного женского начала. Множество культурных и религиозных традиций, включая гностицизм и движение нью эйдж Викки, связывают образ земли или богини матери с религиозными ритуалами и образами плодородия. Ссылки на мать землю или Гею часто встречаются как в давние времена, так и сейчас. Гея, Гэя или Ге - основная греческая богиня, олицетворяющая Землю. Гея изначальная и хтоническая богиня в древнегреческом пантеоне и почитается как мать богиня или великая богиня. В римском пантионе ей аналогична Терра. Египтяне поклонялись матери небес, богине Нут, которая представляла всю небесную сферу.



Символы матери богини.

 

Еще одной матерью богиней была Атаргатис, представленная в виде русалки. Культ атаргатис распространился из Сирии через морских торговцев в Грецию и Италию и через рабов далеко на север Римской империи. Ее сыном, плодом ее чрева и результатом ее плодородия, был Ихтис, его символизировала рыба. Таким образом рыба стала изображать плодородие Атаргатис. На поклонениях Атаргатис присутствовали попойки, оргии и побои. Атаргатис символизировала плодородие моря. Ее сын Ихтис был физическим воплощением этого плодородия. Культ Атаргатис учит, что Ихтис умер и воскрес из мертвых. Поддельные истории смерти и воскресения в изобилии встречаются в древних культах и мифологии. Неудивительно, что сирийцы отождствляли Атаргатис с Венерой. Рыба также появляется в дргой священной истории, аватарах Вишну, где божество "представлено исходящим изо рта рыбы и будучи само рыбой", существует легенда что он должен стать спасителем мира в будущем потопе.

 

 Ихтис, потомок Атаргатис, был известен в различных мифических системах как Тиргата, Афродита, Пелагея или Дельфин. Дельфин стал очень популярным символом. Греки поклонялись Дельфину, который служил богу Посейдону. Когда его хозяин ухаживал за Амфитритой и она убежала, Дельфин отправился на поиски нимфы и уговорил ее согласиться на брак. За услугу Посейдон поместил его среди звезд, как созвездие Дельфинус.

 

Дельфин уже давно имеет символическое значение в кельтском искусстве. Поскольку дельфин живет в воде, понятно, что он стала ассоциироваться с водой. Согласно кельтским верованиям, вода имеет право "смыть" прошлые проблемы и обновить человека. В этом смысле, человек может начать все заново. Таким образом, дельфин представляет смерть прошлого образа жизни и рождение новой жизни. Это символ восточного учения о реинкарнации. Древние кельты также считали дельфина символом процветания и руководства.

 

В то время как кельты почитали дельфина в качестве символа возрождения, некоторые рассматривали его как символ жизни, которую они надеются получить когда-нибудь. Дельфин сам по себе с давних пор является популярным животным. Чем больше мы узнаем об этих величественных и разумных существа, тем больше мы начинаем чувствовать, как будто они чем-то отличаются от других животных, и походят на нас. Некоторые в рамках движения новый век думают о дельфинах как о виде, превосходном над людьми. Многие считают что дельфины связывают человечество с морем. Почти мистическа связь между человеком и дельфином является значимой причиной нашего желания отдать дань уважения этим животным. Изображение двух дельфинов вместе символизирует гармонию в китайской философии инь-янь.

 

В некоторых языках слово дельфин означает и "матка" и "дельфин", представления этого появились в изображении русалки. Греческое слово "Дельфос" может быть переведено и как "рыба" и как "утроба". Диана Ефесская имеет амулет в форме рыбы, который пригрывает ее гениталии. Еще одна связь между рыбой и гениталиями находится в легенде об Осирисе.

 

Согласно легенде, Сет сконструировал саркофаг специально под Осириса. Когда Осирис пытался лечь в саркофаг, крышка захлопнулась, и он оказался заперт. Затем Сет запечатал саркофаг и бросили его в Нил. Узнав о смерти мужа, Исида отправилась на его поиски. Она нашла гроб и вернула его в Египет для погребения. Она эксгумировала тело Осириса и расчленила его на тринадцать частей, разбрасыв их по всему Египту.

 

Позже Исида вновь отправилась искать части и ей удалось найти и собрать двенадцать из тринадцати частей, но не она смогла найти тринадцатую, его лингам, который был съеден рыбой Oxyrhynchus (рыба с необычным изогнутым носом, напоминающая изображения Сета). В результате Исида вылепила фаллос из золота и пела песни вокруг Осириса, пока он не вернулся к жизни.

 

В то время как рыба часто связана с генеративной и репродуктивной темой в мифологии, она также была обнаружена в некоторых культурах в связи с реинкарнацией и жизненной силой. В Индии, например, считалась что в рыбе размещалась душа умершего, и во время ритуала плодородия едят определенную рыбу, считая, что она перевоплотится в новорожденного ребенка.

 

Сдревности рыба символизирует "великую мать". Таким образом символ представляет плодородие, рождение, женскую сексуальность и естественную силу женщины. "Культ рыбы матери" прослеживается до охотников и рыбаков бассейна реки Дунай, шестого тысячелетия до н.э. Было найдено более пятидесяти святынь во всем регионе, на которых изображено рыбье божество, женское существо, которое "включает в себя аспекты яйца, рыбы и женщины, которая могла быть первобытным создателем или мифической прародительницей..." "Великая богиня" была изображена в других местах с отвислой грудью, выделяющимися ягодицами и заметными наружными женскими половыми органами, изображенными в виде вертикалных "Vesica Piscis". Символом рыбы был острый овальный знак "Vesica Piscis" или судно рыбы.Vesica Piscis это фигура, которая является пересечением двух окружностей одинакового радиуса, пересекающихся таким образом, что центр каждого круга лежит на окружности другого. Master Card, сигареты Kool, и Gucci используют Vesica Piscis как часть своего корпоративного логотипа. В одном из вариантов логотипа киностудии Universal Pictures, богиня-мать Земля, представленная во всех видах логотипа студии, изображена в центре vesica piscis.

 

Ранние христиане взяли старый языческий символ "vesica piscis" и, повернув его на 90 градусов, стали использовать как свой символ. Среди многих христиан сегодня, символ рыбы часто используется без учета его смысла и происхождения. Этот символ обычно называется "ICHTHUS", сокращение от греческого "Iesous Christos Theou Uios Soter", или "Иисус Христос Сын Божий, Спаситель". Это сокращение было на самом деле изобретено после.

 

Сивол vesica piscis также известен под названием "йони". Йони относится к средней части пересекающихся кругов. На санскрите слово "йони" означает "божественное место", "место рождения", "чрево" (больше в смысле природы, как черва и колыбели всех творений) или "священный храм". Слово имеет более широкое значение как в мирском так и в духовном контекстах, охватывающих широкий круг значений: "место рождения, источник, происхождение, весна, фонтан, места отдыха, хранилище, вместилище, место, жилище, дом, логово, гнездо , хлев". Йони также считается символом Шакти или других аналогичных богинь. Знак йони должен бвл передавать форму женских наружных половых органов.

 

Упрощенное изображение йони - направленный вниз треугольник, который иногда называют чашей. Это символ воды (потому что она течет сверху вниз), милости небес и утробы. Это один из самых древних символов священного женского начала, как символическое изображение гениталий богини. Valvoline, книги Бека, основной издатель учебников для христианских школ, использует изображение открытой книги, чтобы сформировать символ чаши для богини-матери. Книги Бека заменили оригинальный логотип, изображающий Иштар, богиню-сову, на более тонкую символику богини-матери. Visa и Chevron используют символ перевернутого треугольника богини в своих логотипах. Чашки United Way используют в логотипе руку, формирующую символ богини, указывающий вниз. Различные формы чаши богини-матери часто используют в  символах христианской церкви, не понимая истинного значения этой символики.

 

Индийские, Джейн и Буддистские религии признают Аум (Ом), как мистический слог и символ. Большинство индуистских текстов помещвют его как священное восклицание, которое должно быть произнесено в начале и в конце чтения Вед или ранее любой молитвы или мантры, а также в начале любого пуджу (религиозного ритуала). Ом содержит совокупность звуков, возникающих из трех основных  - "а", "у" и "м", и называется универсальным представлением бога (Чоклин), он знаком большинству из нас в своей нынешней символической форме. Если посмотреть на самые ранние написания этого символа, то станосится ясно, что это изображение древней матери-богини, которую мы хорошо знаем из-за сотен фигур "Венеры", обнаруженных по всей Евразии. Постепенно символ обрел свою нынешнюю форму, которая до сих пор напоминает о великой матери богине, как классический символ vesica piscis.

 

На протяжении истории многие культуры использовали полумесяц как священный символ богини-матери. Встречается использование полумесяца в одиночку или со звездой или с символом солнца. Звезда, используемая в символе "полумесяц и звезда" в большинстве случаев представляет Солнце и, следовательно, бога солнца. В других случаях она представляет планету Венера и, следовательно, шумерскую богиню Инанну, также известную как Иштар в Вавилоне. Когда Венера соединяется с луной в фазе полумесяца, получается необычная небесная картина, которая должно быть внушала страх первым верующим в небесные тела, как в своих богов, которые считали что таким образом боги посылают им сообщение, которое они должны понять. Происхождение символов "полумесяц", "звезда" и "полумесяц со звездой" по-видимому, связано с религиозными и шаманскими верованиями древней Центральной Азии. Первое документальное использование полумесяца и звезды восходит к туркам-османам, они использовали этот символ на знаменах турецкой пехоты под предводительством султана Орхана (c1326 - 1360). Викка также представляет мать богиню с помощью полумесяца. Растущая Луна символизирует девушку, а убывающая символизирует старуху. Растущая Луна также символизирует рост и творчество, а убывающей луна представляет все отрицательное.

 

Ислам принял символ полумесяца и звезды богини-матери как представление своей веры. Поклонение Луне было очень распространено на древнем Аравийском полуострове. У древних персов существовала богиня Луны и археология показывает, что в древнем мире матери-богине поклонялись как богине Луны . Полумесяц и звезду часто можно видеть на мусульманских мечетях по всему миру.

 

Другое представление богини-матери было воплощено в больших готических соборах Европы, и в похожих на них соборах по всему миру. Острая арка входа в готических соборах представляет вход в утробу. Пол в готических соборах обычно представлен в крестообразной фаллической форме, что также явно напоминает женскую репродуктивную систему, если смотреть спереди.

 

Пересекающиеся кольца

Одним из символов, связанных с Олимпийскими играми является оккультный факел Прометея. Оккультный и языческий характер Олимпийских игр может быть прослежен до происхождения древних Олимпийских игр. Олимпийские игры начались в 776 году до н.э. в Олимпии, Греция. Призами были оливковые венки, пальмовые ветви и шерстяные ленты. Оливковый венок, обозначающий мир, был символом Афины Паллады, богини мудрости. Пальмовая ветвь была знаком триумфа и победы в дохристианские времена. Игры начались в Олимпии, Греция, святилище греческих богов, особенно Зевса.


Пересекающиеся кольца

 

Происхождение древних олимпийских игр неизвестно, однако сохранилось несколько легенд и мифов. В одной из версий упоминается Пелопс, царь Олимпии, и одноименный герой Пелопоннеса, которому совершали погребальные приношения во время игр. Другая легенда говорит что древние Олимпийские игры были основаны Гераклом (у римлян Геркулес), сыном Зевса. Древние Олимпийские росли росли и состоялись каждые четыре года в течение почти 1200 лет. В 393 н.э. римский император Феодосий I, христианин, отменил игры, из-за их языческого влияния. Христианин Климент Александрийский утверждал: "Олимпийские игры есть не что иное, как жертвоприношения на похороны Пелопса". Каким бы ни было происхождение, связь с Зевсом неопровержима, поскольку Олимпия стала храмом Зевса в 1000г. до н.э. Молодые греки учавствовали в соревнованиях, как в акте поклонения Зевсу. Зажжение пламени на алтаре Зевса ознаменовывало открытие Игр. Когда они закаканчивались, пламя гасили.

 

Возрождение олимпийского движения в современной истории может быть записано на счет французского масона барона Пьера де Кубертена. Де Кубертен был вдохновлен д-ром Уильямом Пенни Бруксом, который организовали национальные Олимпийские игры в Хрустальном дворце в Великобритании в 1866 году, он также принял идеи Евангелиса Заппаса о возрождении проведения Олимпийских игр в Греции. Статуя барона Пьера де Кубертена в Центральном Олимпийском парке в Атланте включает оккультную ступенчатую пирамида, окруженную Двумя Башнями или колоннами с олимпийскими кольцами, которые поддерживают голуби.

 

Германия одержала победу над Францией во франко-прусской войне 1870 года. Изучив образование немецких, британских и американских детей, Кубертен решил, что упражнения, в частности спорт, формирует всестороннеразвитых и решительных людей. Кубертен, возможно, также предположил, что решительный человек может стать хорошим солдатом. В 1890 де Кубертен основал спортивную организацию Union des Sociétés Françaises de Sports Athlétiques (USFSA). USFSA использует эмблему, состоящую из двух пересекающихся колец, отражающих что USFSA родился, с де Кубертеном на посту президента, в результате слияния двух ранее независимых ассоциаций. Фигура, образованная пересечением двух кругов - "Vesica Piscis", символ богини-матери. Известно, что символ с "Vesica Piscis" использовался на мундирах USFSA по крайней мере, еще в 1893 году.

 

Кубертен впервые упомянул свою идею возродить олимпийские игры на заседании Union de Sports Athlétiques в Париже 25 ноября 1892г. Хотя у  Кубертена было много полномочий, его первый шаг для возрождения Олимпийских игр не был хорошо принят. Два года спустя, Кубертен организовал встречу с 79 делегатами, которые представляли девять стран. Он собрал этих делегатов в зале, который был украшен неоклассической росписью и подобными вещами для создания атмосферы. На этой встрече, Кубертен красноречиво говорил о возрождении Олимпийских игр. На этот раз он вызвал интерес.

 

Делегаты конференции единогласно проголосовали за Олимпийские игры. Они также решили поручить Кубертену создать международный комитет по организации Игр. Этот комитет стал Международным олимпийским комитетом (МОК; Comite Internationale Olympique) и Викелас Деметриус из Греции был выбран в качестве первого президента комитета. Афины были выбраны для возрождения Олимпийских игр и началось планирование. Первые игры были установлены на 1896 год. Де Кубертен считал церемонии открытия и закрытия жизненно важной частью Олимпиады, без которой Олимпиада была бы просто еще одним чемпионатом мира. Очевидно, что идеей олимпийского движения является объединение народов в новый мировой порядок через спортивные соревнования.

 

Олимпийский флаг был разработан в 1913 году бароном Пьером де Кубертеном, как флаг для Олимпийского Конгресса в Париже в 1914 году, посвященного празднованию 20-летия олимпийского движения. На съезде он был принят как флаг олимпийского движения. По словам де Кубертена пять колец представляют пять частей света, которые теперь открыты для олимпизма и готовы принять участие в здоровых соревнованиях.

 

По всей вероятности, идея пересекающихся колец пришла Пьеру де Кубертену, когда он возглавлял USFSA. Знаком Союза было два пересекающихся кольца (как Vesica Piscis), которые восходят к идее швейцарского психиатра Карла Юнга, потому что для него кольцо означало преемственность и человека. Карл Юнг, сын швейцарского пастора, испытывал интеллектуальный кризис веры. Семья Юнга имела оккультные связи с обоих сторон, его дед по отцовской линии был грандмастером масонской швейцарской ложи, а его семья по материнской линии имела долгую связь со спиритическими сеансами и призраками. Юнг принимал активное участие в гипнотических сеансах на протяжении многих лет вместе с матерью и двумя кузинами. В конце концов Юнг восхвалял такиие сеансы в своей медицинской диссертации.

 

В юности, у Юнга было изменившее его жизнь видение о подземном фаллическом богое, позже известном как Филемон, который появляся "всякий раз, когда кто-нибудь говорил слишком настойчиво о Господе Иисусе". Филемон стал духовным наставником и гуру Юнга. Юнг описал Филемона, как старика с рогами быка ... и крыльями зимородка. Перед тем как стать Филемоном, это существо являлочь Юнгу, как Илия, и, наконец, мутировало в Ka, египетскую земную душу, что пришла снизу. Юнг объяснил, что людоеды обычно обозначались как фаллос, так что темный Господь Иисус, иезуит и фаллос были идентичны. Следующим важным духовным прорывом в его жизни было то, что Юнг назвал "кощунственным видение": Бог вывалил фекалии на местный собор. Это видение, говорил Юнг, дало ему сильный "опыт божественной благодати".

 

Олимпийский конгресс 1914 года должен был быть приостановлен в связи с началом Первой мировой войны, но герб и флаг впоследствии были приняты. Они впервые официально дебютируют на VII-ой Олимпиаде в Антверпене, Бельгия в 1920 году. Популярность эмблемы и широкое использование началось в преддверии Летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине. Барон Пьер де Кубертен стал сильно поддерживать немецких национал-социалистов, нацистов. Нацисты стремились использовать Берлинскую Олимпиаду как инструмент пропаганды. У нацистских промоутеров возникла идея эстафеты Олимпийского огня для демонстрации превосходства арийской расы. Нацисты также включили недавно созданный олимпийский символ в свой арсенал наглядной агитации.

 

Карл Дием, президент Оргкомитета Летних Олимпийских игр 1936, хотел провести церемонию факелоносцев на стадионе в Дельфах. По этой причине Дием приказал построить мильный камень с олимпийскими кольцами, вырезанными по сторонам, откуда факелоносец в сопровождении трех других должен был нести пламя в Берлин. Церемония прошла, но камень так и не убрали. Позднее два британских автора Линн и Грей Пул при посещении Дельф в конце 1950-х годов увидели камень и написали в своей "Истории древних игр", что дизайн олимпийских колец пришел из Древней Греции. История стала известна как "Камень Карл Дима". Это создало миф о том, что символ происходил из древней Греции. Кольца впоследствии занимали видное место в нацистских изображениях в 1936 году для прославления Третьего рейха.

 

Нынешний взгляд Международного олимпийского комитета заключается в том, что олимпийский символ "укрепляет идею того," что Олимпийское движение является международным и приглашает все страны мира присоединиться к нему. Как можно прочесть в Олимпийской хартии, Олимпийский символ представляет союз пяти континентов (Северная и Южная Америка рассматриваются как один континент, а Антарктика исключена) и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх. Тем не менее, ни один континент не представляет какое-либо конкретной кольцо. Хотя красочные объяснения символики цветных колец существуют, единственная связь между кольцами и континентами в том, что число пять соответствует числу континентов. Барон Пьер де Кубертен никогда не сравнивал кольца с континентами, а только с регионами мира. Объяснение МОК предназначено для широкой публики, однако более глубокий скрытый смысл таится за олимпийским символом.

 

Эмблема Олимпийских Игр состоит из пяти переплетенных колец (синее, желтое, черное, зеленое и красное соответственно) на белом поле. Прежде всего, символ состоит из пяти колец. Соответствие пяти колец  пяти континентам просто не выдерживает критики. Исключение Антарктиды, потому что она в значительной степени необитаема, кроме некоторых небольших научно-исследовательских станций, имеет смысл. Однако, если Америки должны рассматриваться как один континент, то можно было бы в равной степени ожидать что и Евразию следует рассматривать как один континент, и, следовательно, должно быть четыре, а не пять колец. Барон Пьер де Кубертен специально решил включить пять колец. Число пять считается мощным в западной магии, и представлено пентаграммой, или пятиконечной звездой. Пентаграмма была талисманом от злых духов в Древнем Риме. Она символизирует четыре направления плюс центр, и человечество как правителя природы, среди всего прочего. Число пять также связано с планетой Меркурий.

 

Герметический Орден Золотой Зари объясняет, что число 5 символизирует человека, стоящего посередине между 1 и 10. Пентаграмма или пятиконечная звезда, также представляет человека, с головой направленной в небо и вытянутыми руками и ногами. Это число представляет собой пять пальцев, пять чувств, и искушение - человечество. В Библии мы читаем, что Иисус Навин убил пятерых царей и повесил их в пещере, символизируя подчинение пяти телесных чувств своей воле. У Иисуса было пять ран, предполается, что страдания должны были быть испытаны перед тем, как дух воскрес и стал хозяином. Число 5 также может означать человека, победившего свою физическую природу, и достигшего высших сфер. В этом последнем смысле находим связь с 5 ключом таро, Иерофантом. Как священническая фигура, он представляет человечество в его божественном, а также человеческом аспектах.

 

В традиционной китайской философии, природные явления можно разделить на У-Син, или пять этапов, обычно переводимых как пять стихий, пять движений или пять шагов. Пять элементов по большей части являются древним мнемоническим устройством для систем с 5 этапами, поэтому перевод "этап" предпочтительнее, чем "стихия". Стихиями являются: металл (белый), дерево (зеленый), вода (синий), огонь (красный), и земля (желтый). Они представлены теми же пятью цветами, которые барон Пьер де Кубертен выбрал для олимпийского символа.

 

Согласно теории У Син, структура мира отражает пять элементов. Каждый «элемент» имеет сложный ряд ассоциаций с различными аспектами природы. В древней китайской форме геомантии, известной как фэн-шуй, все последователи основывают свое искусство и системы на пяти элементах (У-Син). Все эти элементы представлены в Багуа. С этими элементами связаны цвета, времена года и формы, все из них взаимодействуют друг с другом. Отметим, что цвета, используемые в китайских циклах созидания и контроля идентичны тем, которые используются в олимпийском символе.

 

Взаимосвязь систем органов в организме человека образует круг из пяти элементов, таким образом это записано в китайскими докторами - как пять фаз. Например, печень (фаза дерева) называют "матерью" сердца (фаза огня), а почки (водная фаза) являются матерью печени. Ключевыми наблюдениями были вещи вроде почечной недостаточности, влияющей на функцию печени. В этом случае, "мать" слаба, и не может поддерживать ребенка. Тем не менее, почки управляют сердцем вдоль цикла Ke, таким образом почки сдерживают сердце. Многие из этих взаимодействий могут быть в настоящее время связаны с известными физиологическими связями (например известно, что рН почек влияет на сердечную деятельность).

 

Все шесть цветов, используемых в Олимпийском символе имеют существенное значение для масонов. Как масон, де Кубертен понимал символическое значение цветов, которые он выбрал для олимпийского символа. Олимпийский символ помещается на белый фон. В масонстве и в других учениях белый - символ чистоты. Идея чистоты представлена белыми одеждами, которые носили в масонской ложе. Масонский символ овчины или белый кожаный фартук объясняется, в частности, для каждого кандидата следующим образом: "ягненок во все времена считался символом невинности, таким образом тот, кто носит овчину как знак масонства, тем самым постоянно напоминает себе о чистоте жизни и поведения, которые являются по существу необходимостью для получения допуска в Священную ложу неба, где председательствует Верховный архитектор вселенной ». Очевидно, что для масонов, таких как де Кубертен чистота была чем-то, что достигается счет собственных хороших дел человека. Для Олимпиады эти идеи изложены в олимпийской клятве. В оккультизме белый цвет связан с истиной, чистотой, очищением, исцелением и защитой. Это хороший общий цвет исцеления для снятия боли и страданий. Он означает высокий уровень достижений, вознесение души на высокий уровень для помощи другим.

 

Первое олимпийское кольцо синего цвета. Синий является высшим цветом масонства. Это неоспоримая масонская собственность каждого члена ложи. По мнению каждого масона синий пренадлежит нам всем и ни один масон, какой бы он ни был степени, не станет оспаривать право мастера масона на синий цвет. Синий также является значимым в немасонской символике. Использование синего в религиозных церемониях и в качестве символа, пришло в масонство от различных народов древности, включая евреев, друидов, вавилонян, индусов, и средневековых христиан. Синий был символом совершенства у евреев, у друидов - символом истины, у китайцев - символом Божества, а у  средневековых христиан он был символом бессмертия. Таким образом, для масона цвет ложи его Мастера является символом совершенства, правды, бессмертия и Божества. Совершенство означает просветление. Истина означает истину, которая может быть познана только через  школы мистерий. Бессмертие относится к спасению в другой жизни. Масоны считают, что спасение означает быть перенесенным из материального к духовному или просветление. Масонство позволяет человнеку свидетельствовать о хорошо прожитой жизнии "умереть в надежде на славное бессмертие." Божество является божеством Олимпиады Зевсом. В оккультизме синий - цвет духовности, интуиции, вдохновения и внутреннего мира. Он также связан с грустью и депрессией ( "blues" - хандра, тоска; "blue" - синий). В лечении синий используется для охлаждения и успокаения, как физически, так и психически. Синий цвет обозначает спокойствие, удовлетворение и духовное развитие.

 

Второе олимпийское кольцо черное. Черный с древности был символом горя и таково его значение для масонов.Черное кольцо образует контраст с белым фоном, наводя на мысль о узорном полу в масонских ложах. Мозаичные полы символизируют человеческую жизнь, испещеренную добром и злом. Красивые полы, о которых мы продолжаем говорить, потому что они пестрые и клетчатые, указывают нам на  разнообразие объектов, которые украшают и расцвечивают все творение, живое и не живое. Все это представлено черным цветом. Черный является отсутствием цвета. Он представляет сознание и тайны. Его визуализация может способствовать глубокой медитации. Черный  символизирует зло. Также он означает какое-то препятствие или что-то скрытое.

 

Третье кольцо красного цвета. Красный - цвет огня, а огонь был для египтян символом возрождения и очищения души. Красный, как часть олимпийского символа, также означает огонь просвещения, представленный Олимпийским факелом. В масонской системе, красный является символом возрождения. Таким образом, красный цвет представляет Обряд Королевской Арки,потому что он учит об обновлении жизни. Красный цвет символизирует энергию, страсть, силу, храбрость, физическую активность, творчество, тепло и безопасность. Он также связан с агрессией. В лечении, красный приносит тепло и сжигает заболевания. Красный является мощным цветом и должен использоваться в меру. Красный означает также материализм, материалистические амбиции, акцент на чувственные удовольствия и вспыльчивость.

 

Четвертое кольцо зеленого цвета. Зеленый, будучи неизменным цветом различных вечнозеленых деревьев, кустарников и т. д., символизирует в системе масонства неизменное бессмертие всего божественного и истинного. Эта концепция пришла в масонство от древних, в частности от египтян. Например, у египтян, как отмечалось выше, Птах изобрался имеющиим зеленую плоть. Кроме того, богиня Пашт, божественная хранительница, и Тот, наставник мужчин в священной доктрине истины, оба были зелеными. Таким образом, масон, придерживаясь опять, как он так часто делает, концепции египтян, выбирает в качестве символа бессмертия души (которая, как он знает,  божественна и истина) объект, акацию, цвет которой неизменно зеленый. Зеленый символизирует деньги, удачу, благополучие, жизненные силы и плодородие. Он также означает зависть. Зеленый - цвет исцеления, его можно использовать для всех видов лечения. Зеленый означает баланс, мир и часто указывает на возможность исцеления.

 

Пятое и последнее кольцо желтого цвета. Желтый был древним символом света и, таким образом, просвещения. Желтый является истинным символическим масонским цветом, поскольку для масона он означает, что Великая вещь, нахождению которой посвящен его масонский поиск, и источник, к которому ведет его масонский путь, есть Свет Истины или просвящение. Желтый символизирует интеллект, творчество, счастье и силу убеждения. Он также означает трусость. Желтый означает интеллектуальное развитие, для материальных или духовных целей.

 

Каждое кольцо в олимпийском символе является окружностью. Окружность является символом цикла вечной жизни. В своей простейшей форме, это универсальный символ единства, бесконечности, Луны или богини. Для язычников, он представляет Мать-Землю, женского духа Космоса. Оккультисты считают круг очень важной геометрической фигурой. В Книге 4, на стр. 57, Алистер Кроули поясняет, что круг символизирует Природу Великой Работы. Маги выбирают круг, а не любую другую простую фигуру по многим причинам. Круг подтверждает т  идентичность мага с бесконечным. Круг поддерживает равный баланс в проделываемой работе. Маги также утверждают ограничения, которые  вытекают из их приверженности Великому Делу. Маг не бесцельно существует в мире. Юнг согласился с Кроули, когда написал в своих трудах, что круги означают цельность. Некоторые историки полагают, что пять колец также отметили успешное завершение первых пяти современных Олимпийских игр, что вписывается в оккультное значение числа пять.

 

Другой возможный мотив для выбора пяти олимпийских колец восходит к теории корневых рас Блаватской. Согласно теории, большие периоды времени в ее эзотерической космологии символизируют этапы в эволюции человека. Большие периоды времени корневых рас можно сравнить с геологическими периодами времени или с юги в индуистской мифологии. Теория предполагает, что арийская раса была пятой корневой расой. Таким образом, олимпийские кольца могут быть данью арийской расе. Это объяснение имеет смысл, учитывая тот факт, что барон Пьер де Кубертен имел очень теплые отношения с нацистами...

 

3 часть



Ссылка на: 1 часть



Скачать весь материал в одном архиве: СКАЧАТЬ




Перевод сделан проектом "Сила Правды", 2013 год.

Если вы нашли неточность в переводе или грамматическую ошибку, то сообщите об этом. Спасибо.






Категория: Мировое правительство | Добавил: Admin (28.04.2013)
Просмотров: 7572
Copyright MyCorp © 2024
Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЛАКО ТЕГОВ


Опрос
Как вы впервые узнали о проекте «Сила Правды»?
Всего ответов: 624


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Конструктор сайтов - uCoz